Подбор подшипников качения

Страница 2

мкм.

Технологический натяг.

NT=48+20=68 мм.

Принята посадка Æ=115 H7/t6=Æ=115 c натягами Nmin=69 мкм и Nmax=126 мкм.

Расчет вероятностных натягов. Средний натяг

Nm=0,5(Nmin+Nmax)=0,5(69+126)=97,5 мкм. (3.48)

SA=(Es-Ei)/6=TD/6=35/6=5,83 мкм. (3.49)

SB=(es-ei)/6=Td/6=(126-104)/6=3,67 мкм.

Среднее квадратическое отклонение табличного натяга

SN= мкм. (3.50)

Минимальный вероятностный натяг

Npmin=Nm-UpSN, (3.51)

где Up - квантиль нормального распределения.

При надежности P=0,999 Up=3,09 [6] и Npmin=97,5-3,09×6,89=76 мкм.

При надежности P=0,99 Up=2,33 [6] и Npmin=81 мкм.

Посадка принята верно.

Уточненный расчет.

Расчетными приняты сечения А, Б и В. Крутящий момент Т=2330 Н×м.

Изгибающий момент М=3582 Н×м.

Осевая сила Fa=9,4 кН.

Концентратор напряжения - шпоночная канавка.

Коэффициенты запаса по нормальным и касательным напряжениям

; , (3.52)

где и - пределы выносливости, для стали 45 =250 МПа, =150 МПа [15]; * и - эффективные коэффициенты концентрации напряжений, *=1,46, =1,54 [15];* и - масштабные коэффициенты, =0,7, =0,59 [15];* и - коэффициенты, =0,05, =0 [15]; * - амплитудное напряжение цикла; для симметричного цикла =.

Момент сопротивления:

(3.53)

МПа;

* - среднее напряжение цикла:

МПа. (3.54)

* - амплитудное напряжение цикла; при нереверсивной работе:

. (3.55)

Полярный момент сопротивления:

мм3. (3.56)

Страницы: 1 2 3 4 5

Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...

Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...

Технико-эксплуатационная характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...