Подбор подшипников качения
Страница 2
мкм.
Технологический натяг.
NT=48+20=68 мм.
Принята посадка Æ=115 H7/t6=Æ=115 c натягами Nmin=69 мкм и Nmax=126 мкм.
Расчет вероятностных натягов. Средний натяг
Nm=0,5(Nmin+Nmax)=0,5(69+126)=97,5 мкм. (3.48)
SA=(Es-Ei)/6=TD/6=35/6=5,83 мкм. (3.49)
SB=(es-ei)/6=Td/6=(126-104)/6=3,67 мкм.
Среднее квадратическое отклонение табличного натяга
SN= мкм. (3.50)
Минимальный вероятностный натяг
Npmin=Nm-UpSN, (3.51)
где Up - квантиль нормального распределения.
При надежности P=0,999 Up=3,09 [6] и Npmin=97,5-3,09×6,89=76 мкм.
При надежности P=0,99 Up=2,33 [6] и Npmin=81 мкм.
Посадка принята верно.
Уточненный расчет.
Расчетными приняты сечения А, Б и В. Крутящий момент Т=2330 Н×м.
Изгибающий момент М=3582 Н×м.
Осевая сила Fa=9,4 кН.
Концентратор напряжения - шпоночная канавка.
Коэффициенты запаса по нормальным и касательным напряжениям
; , (3.52)
где и - пределы выносливости, для стали 45 =250 МПа, =150 МПа [15]; и - эффективные коэффициенты концентрации напряжений, =1,46, =1,54 [15]; и - масштабные коэффициенты, =0,7, =0,59 [15]; и - коэффициенты, =0,05, =0 [15]; - амплитудное напряжение цикла; для симметричного цикла =.
Момент сопротивления:
(3.53)
МПа;
- среднее напряжение цикла:
МПа. (3.54)
- амплитудное напряжение цикла; при нереверсивной работе:
. (3.55)
Полярный момент сопротивления:
мм3. (3.56)
Аварии на авиационном транспорте
При авиационных авариях происходит разрушение самолета различной степени, при катастрофах имеются человеческие жертвы. А происходит их довольно много. Так, в 1994 г. в результате почти 20 авиакатастроф в Росси погибло приблизительно 400 человек. К тяжелым последствиям приводят разрушения отдельных ...
Определение распределенных нагрузок на несущий трос
Выделим три основных расчетных режима с учетом действующих метеорологических условий, при которых усилие (натяжение) в несущем тросе может оказаться наибольшим, опасным для прочности троса: · режим минимальной температуры – происходит сжатие троса; · режим максимального ветра – происходит растяжени ...
Технико-эксплуатационная
характеристика пригородного участка
Пригородные пассажирские перевозки отличаются от дальних характерными особенностями, к важнейшим из которых относятся: 1) концентрация перевозок в сравнительно небольшом количестве крупных городов, административных и промышленных центров; 2) массовость и большая густота перевозок на коротких рассто ...