Подбор подшипников качения

Страница 2

мкм.

Технологический натяг.

NT=48+20=68 мм.

Принята посадка Æ=115 H7/t6=Æ=115 c натягами Nmin=69 мкм и Nmax=126 мкм.

Расчет вероятностных натягов. Средний натяг

Nm=0,5(Nmin+Nmax)=0,5(69+126)=97,5 мкм. (3.48)

SA=(Es-Ei)/6=TD/6=35/6=5,83 мкм. (3.49)

SB=(es-ei)/6=Td/6=(126-104)/6=3,67 мкм.

Среднее квадратическое отклонение табличного натяга

SN= мкм. (3.50)

Минимальный вероятностный натяг

Npmin=Nm-UpSN, (3.51)

где Up - квантиль нормального распределения.

При надежности P=0,999 Up=3,09 [6] и Npmin=97,5-3,09×6,89=76 мкм.

При надежности P=0,99 Up=2,33 [6] и Npmin=81 мкм.

Посадка принята верно.

Уточненный расчет.

Расчетными приняты сечения А, Б и В. Крутящий момент Т=2330 Н×м.

Изгибающий момент М=3582 Н×м.

Осевая сила Fa=9,4 кН.

Концентратор напряжения - шпоночная канавка.

Коэффициенты запаса по нормальным и касательным напряжениям

; , (3.52)

где и - пределы выносливости, для стали 45 =250 МПа, =150 МПа [15]; * и - эффективные коэффициенты концентрации напряжений, *=1,46, =1,54 [15];* и - масштабные коэффициенты, =0,7, =0,59 [15];* и - коэффициенты, =0,05, =0 [15]; * - амплитудное напряжение цикла; для симметричного цикла =.

Момент сопротивления:

(3.53)

МПа;

* - среднее напряжение цикла:

МПа. (3.54)

* - амплитудное напряжение цикла; при нереверсивной работе:

. (3.55)

Полярный момент сопротивления:

мм3. (3.56)

Страницы: 1 2 3 4 5

Определение планового и фактического сталийного времени, корректировка сталийного времени
Продолжительность обработки судна соответствует понятиям сталийное время и стояночное время. Сталийное время - время, полагающееся порту на обработку судна (выполнение грузовых и вспомогательных операций). Сталийное время разделяется на плановое и фактическое. Плановое СВ определяется при формирова ...

Понятие и сущность транспортной логистики
Развитие логистики оказало существенное влияние на транспортную политику и структурные изменения в характере деятельности предприятий данной отрасли, которая в конце 1970-х гг. превратилась в своего рода узкое место в экономике промышленно развитых стран. Ее относительно низкая эффективность была о ...

Крышки подшипниковых узлов
Для герметизации подшипниковых узлов редуктора, осевой фиксации подшипников и воспринятая осевых нагрузок применяют крышки. Они изго­тавливаются, как правило, из чугуна СЧ 15 двух видов - торцовые и врезные. Тe и другие выполняют в двух конструкциях - глухие и с отверстием для выходного кольца вала ...