Подбор подшипников качения

Страница 5

.

Напряжение цикла:

МПа.

Запас по касательным напряжениям:

.

Полный коэффициент запаса:

.

Прочность достаточна.

В сечении 5 - шпоночная канавка. Средний диаметр конического участка d1cр=65,5 мм. Полярный момент сопротивления

мм3.

Напряжения цикла:

МПа.

Коэффициент запаса:

.

Прочность достаточна.

3.5 Выбор посадок

Подшипниковые посадки выбраны из [15]. Принят нормальный класс точности - по ГОСТ 520-71. Посадка наружного кольца в корпусе принята в системе вала: для быстроходного вала Æ140 Н7/l0, для тихоходного вала Æ170 Н7/l0. Это обеспечивает небольшой зазор, позволяющий кольцу при работе проворачиваться относительно своего посадочного места и более равномерный износ беговых дорожек. Это также упрощает сборку мультипликатора, так как посадку с зазором легче осуществлять в разъемах корпусов.

Посадка внутреннего кольца подшипника на вал принята по системе отверстия. Так как поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника расположено в "минус" от номинального размера, то переходная посадка вала обеспечивает гарантированный натяг, предотвращающий проворачивание внутреннего кольца и ослабление натяга в соединении. Приняты сопряжения: для внутреннего кольца быстроходного вала Æ80 L0/n6, тихоходного вала - Æ95 L0/n6.

Крышку подшипников ставят с зазором: Æ140 Н7/d11 и Æ170 Н7/d11 - для глухих крышек (без отверстия) и Æ140 Н7/h8 и Æ170 Н7/h8 - для сквозных крышек для повышения долговечности манжетных уплотнений.

Шпоночные посадки приняты по [10]. Для нормального соединения предельные отклонения пазов валов приняты N9, пазов ступиц - Js9. Предельные отклонения шпонок по ширине b - h9, по высоте h - h9, по длине - h14.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Разработка территории вагонного депо
Размещение зданий, сооружений и устройств на территории депо обеспечивает наиболее благоприятные и безопасные условия для труда и производственного процесса, рациональное использование земельного участка, обеспечивает наибольшую эффективность капитального вложений. При разработке генерального плана ...

Внутренний водный транспорт
Несмотря на то, что у Швейцарии нет выхода к морю, в стране зарегистрирован торговый морской флот, насчитывающий 25 крупных судов на морях и множество барж, соединяющих морские порты с гаванями в Швейцарии. Рейн является судоходной рекой со стороны Северного моря вплоть до Швейцарской границы около ...

Анализ грузопотока из Германии в Российскую Федерацию
Германию и Российскую Федерацию в последнее время связывают довольно тесные партнерские отношения. В связи с этим плотность грузопотока между этими двумя странами растет в геометрической прогрессии. Ежегодно российские организации заключают торговые договора с компаниями дружественного государства, ...