Подбор подшипников качения

Страница 5

.

Напряжение цикла:

МПа.

Запас по касательным напряжениям:

.

Полный коэффициент запаса:

.

Прочность достаточна.

В сечении 5 - шпоночная канавка. Средний диаметр конического участка d1cр=65,5 мм. Полярный момент сопротивления

мм3.

Напряжения цикла:

МПа.

Коэффициент запаса:

.

Прочность достаточна.

3.5 Выбор посадок

Подшипниковые посадки выбраны из [15]. Принят нормальный класс точности - по ГОСТ 520-71. Посадка наружного кольца в корпусе принята в системе вала: для быстроходного вала Æ140 Н7/l0, для тихоходного вала Æ170 Н7/l0. Это обеспечивает небольшой зазор, позволяющий кольцу при работе проворачиваться относительно своего посадочного места и более равномерный износ беговых дорожек. Это также упрощает сборку мультипликатора, так как посадку с зазором легче осуществлять в разъемах корпусов.

Посадка внутреннего кольца подшипника на вал принята по системе отверстия. Так как поле допуска на диаметр отверстия внутреннего кольца подшипника расположено в "минус" от номинального размера, то переходная посадка вала обеспечивает гарантированный натяг, предотвращающий проворачивание внутреннего кольца и ослабление натяга в соединении. Приняты сопряжения: для внутреннего кольца быстроходного вала Æ80 L0/n6, тихоходного вала - Æ95 L0/n6.

Крышку подшипников ставят с зазором: Æ140 Н7/d11 и Æ170 Н7/d11 - для глухих крышек (без отверстия) и Æ140 Н7/h8 и Æ170 Н7/h8 - для сквозных крышек для повышения долговечности манжетных уплотнений.

Шпоночные посадки приняты по [10]. Для нормального соединения предельные отклонения пазов валов приняты N9, пазов ступиц - Js9. Предельные отклонения шпонок по ширине b - h9, по высоте h - h9, по длине - h14.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Стоянка на якоре вне пределов порта
По возможности избегайте постановки на якорь в опасных районах. Некоторые порты разрешают судам уходить на достаточное расстояние от берега в течении ночного времени, без потери очереди постановки. Стоимость топлива ничто по сравнению с возможными потерями, если судно будет атаковано. Если требуетс ...

Методы обнаружения дефектов
Обмер поршней Поршни дизеля обмеряют микрометром больших размеров, который называется микрометрической скобой. Обмер крупных поршней гл. дизелей сопряжен с некоторыми трудностями, и для того, чтобы свести погрешности до минимума, обмер следует производить более одного человека. Замеры должны быть с ...

Анализ экономических и климатических факторов в районе проложения автомобильной дороги
Московская область находится на западе России, относится ко 2-ой дорожно-климатической зоне. Московская область относится к Центрально-европейской части России. Граничит на севера с Тверской и Ярославской областью, на востоке- с Владимирской и Рязанской, на юге – С тульской и Калужской, на западе – ...