Подбор подшипников качения

Страница 3

МПа.

Общий коэффициент запаса:

. (3.57)

Рекомендуемый коэффициент запаса [S]=2,5…3,5 [15]. Прочность достаточна.

Сечение Б - слева от середины венца.

Крутящий момент Т=4956 Н×м.

Изгибающий момент М=3040 Н×м.

Осевая сила Fa=0 кН.

Амплитудные напряжения цикла:

МПа.

МПа.

Среднее напряжение цикла =0,94 МПа.

Прочность достаточна.

Крутящий момент Т=4108 Н×м. Напряжения цикла

.

Полярный момент инерции при среднем диаметре d2ср=83,5 мм:

мм2.

МПа.

Прочность достаточна. Расчет быстроходного вала. Вал фиксированный. Диаметр опасного сечения:

мм.

Принято d=95 мм. Диаметры шеек под подшипники d1=80 мм. Выходной конец - конический с наибольшим диаметром d2=71 мм.

Сила от несоосности муфты:

Fм=0,5×2×Т1/Do=0,5×2×2478×103/280=8850 Н.

Сосредоточенные моменты m1=Fa d1 /2=9,4×191,18/2=8995 Н×м.

Расчетные схемы в направлениях осей Х и Z представлены на рисунке 3.2. Реакции опор в направлении Z (рисунок 3.1): R1z= R2z=Fr=5,9 кН.

Изгибающие моменты в направлении моментов Мz (эпюра на рисунке 3.2).

M3= R1zl1=5,9×87=513 Н×м.

=M3+m1=513+899=1412 Н×м.

M4= 513 Н×м;

=1412 Н×м.

Реакции опор в направлении Х (схема на рисунке 3.2).

кН.

R1х=2×13,3+8,85-17,24=18,21 кН.

Изгибающие моменты в направлении Х (эпюра на рисунке 3.2)

M3=18,21×87=1584 Н×м.

M4=18,21(87+140)-13,3×140=2272 Н×м.

Mr=8,85×140=1239 Н×м.

Диаметр опасного сечения. Опасное сечение Б. Суммарный изгибающий момент слева и справа от сечения

Н×м.

Рисунок 3.2 – Расчетные схемы быстроходного вала

Н×м.

Приведенные моменты:

Н·м.

Н·м.

Эпюра крутящих моментов на рисунке 3.2.

Диаметр вала из расчета на сложное сопротивление:

мм.

Страницы: 1 2 3 4 5

Общая схема оптимизации количества причалов в порту
Точный расчет оптимального количества причалов производится одновременно с определением оптимального количества технологических линий и других параметров порта, связанных с обработкой судов, при обязательном учете простоев судов в ожидании очереди. Упрощенным методом можно одновременно определять о ...

Обеспечение безопасности движения в поездной и маневровой работе
Безусловно, обеспечение безопасности движения – это закон функционирования железнодорожного транспорта, основа организации бесперебойного перевозочного процесса. Точное и четкое выполнение ПТЭ и инструкции по движению обеспечивают безопасность движения. Под безопасностью понимается создание таких у ...

Инженерно-технические мероприятия по повышению устойчивости работы тяговой подстанции в условиях чрезвычайных ситуаций
Для повышения устойчивости работы объектов железнодорожного транспорта предусматривается осуществление комплекса инженерно-технических и организационных мероприятий. Под физической устойчивостью, или статической, устойчивостью объекта или его элементов следует понимать физическую прочность инженерн ...