Организация автомобильных перевозок
Рис. 1. Схема транспортной сети
Дано: Схема транспортной сети на рис.1
Таблица 1 – Объем производства грузов в грузообразующих пунктах
Шифр
вершины грузообразующих пунктов
|
Наименование
груза
|
Объем
производства в год, тыс. т
|
Четный
номер
|
Б
|
Б
|
7
|
Кирпич
силикатный
|
225
|
20
|
Кирпич
силикатный
|
225
|
13
|
Железобетонные
изделия
|
350
|
2
|
Щебень
|
250
|
18
|
Щебень
|
200
|
11
|
Щебень
|
325
|
25
|
Песок
|
150
|
4
|
Песок
|
300
|
Таблица 2 – Объем потребления грузов в грузопоглощающих пунктах
Шифр
вершины грузопоглощающих пунктов
|
Наименование
груза
|
Объем
потребления в год, тыс. т
|
Четный
номер
|
Б
|
Б
|
2
|
Песок
|
200
|
18
|
Песок
|
100
|
7
|
Песок
|
150
|
24
|
Щебень
|
175
|
13
|
Щебень
|
275
|
5
|
Щебень
|
125
|
3
|
Щебень
|
200
|
17
|
Кирпич
силикатный
|
150
|
11
|
Кирпич
силикатный
|
300
|
22
|
Железобетонные
изделия
|
200
|
4
|
Железобетонные
изделия
|
150
|
График операций с составом по отправлению со станции формирования и станции
оборота
Маршрутная скорость пассажирского поезда – средняя скорость движения поезда от начальной до конечной железнодорожной станции с учетом времени стоянок на всех попутных станциях, разгонов и замедлений. Для определения маршрутной скорости предварительно рассчитывают для каждой категории поездов количе ...
Основы жесткого программного управления
Структура светофорного цикла. Поочередное предоставление права на движение прелагает периодичность или цикличность работы светофорного объекта. Для количественной и качественной характеристики его работы существуют понятия такта, фазы и цикла регулирования. Тактом регулирования называется период де ...
Организация оперативного планирования на станции
Оперативное планирование - конечная стадия технико- экономического планирования, т.е. функция доведения плановых заданий до исполнителя, с одной стороны, и функция оперативного управления - с другой. Каждая из этих функций выполняется на СТО различными функциональными подразделениями: планирование ...