Разработка плановых заданий грузовой станции
Сеть железной дороги состоит
из участков, которые делятся на перегоне раздельными пунктами. Раздельные пункты
могут быть с путевым развитием и без путевого развития. К раздельным пунктам с путевым
развитием относятся разъезды, обгонные пункты, станции. К раздельным пунктам без
путевого развития относятся проходные светофоры.
Станцией называют раздельный
пункт, путевое развитие которого позволяет выполнить грузовые, коммерческие, технические
и пассажирские операции.
На грузовых станциях выполняются
грузовые, коммерческие и технические операции:
а) грузовые операции: погрузка,
выгрузка, перегрузка, а так же обслуживание и формирование маршрута;
б) коммерческие операции:
оформление перевозочных документов, прием, взвешивание, хранение грузов, осмотр
вагонов в коммерческом отношении;
в) технические операции:
формирование, расформирование, прием, отправление, пропуск поездов, осмотр вагонов
в техническом отношении.
Формулы для определения тормозного пути
Таблица 1 Тип транспортных средств Величина установившегося замедления, м/с2 Формула для определения тормозного пути 1 Легковые автомобили 2 Автобусы с полной массой свыше 5 т 3 Грузовые автомобили 4 Автопоезд с общей массой более 15 т 7.0 6.0 5.5 5.5 Sт = 0.1 vа + v/182 Sт = 0.15 vа + v/156 Sт = 0 ...
Расчет экономической эффективности модернизации Пом-4
Основным обобщающим показателем, определяющим эффективность модернизированной техники, является экономический эффект, в котором находят отражение все показатели, характеризующие модернизацию. Годовой экономический эффект от применения модернизированной ПОМ-4 рассчитывается как абсолютная величина м ...
Определение параметров зацеплений
зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...