Транспортная инфраструктура Чехии
Все развитие
цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту,
поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества
решающими, так как с его помощью туристы могут с легкостью передвигаться с
одного места в другое. Перемещение людей является необходимой связующей частью
для развития остальных функций территории. Это правило действует в любом
масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.
Успехи на рынках
туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших
предпосылок развития любого туристского центра. Большую роль в развитии туризма
сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние
десятилетия.
Туризм полностью
зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых
туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с
транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения
безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования
соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для
туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается
тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам
по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части
строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для
своей реализации огромных инвестиций и времени.
Целью курсовой
работы является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры
Чехии.
Цель работы –
анализ развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности
нескольких туристских центров.
Курсовая работа
состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая
глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь
характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны.
Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и
внутреннем сообщении Чехии.
Объектом
курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.
Управление выходными контактами
Количество выходных контактов РЕТОМ-41(М) равно 4-м ("сухой" контакт). В зависимости от исполнения РЕТОМа ток через выходные контакты, следующий: - для РЕТОМ-41: 1…4-й выходы – герконовые реле РПГ – 6, ток через контакт – не более 0,2 А; - для РЕТОМ-41М заводские номера с 400 по 930: 1, 2 ...
Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны
(1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...
Технологическая схема разборки. Операционная карта технологического
процесса разборки
Ремонтная технологическая оснастка и специальный инструмент. Токарное оборудование. Универсальный станок для восстановления тормозных барабанов RC750 Рисунок 6 Станок проточки тормозных дисков Таблица 1 Поз. Наименование 1 Маховичок подачи головки 2 Градуированная шкала головки 3 Маховичок блокиров ...