Транспортная инфраструктура Чехии

Все развитие цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими, так как с его помощью туристы могут с легкостью передвигаться с одного места в другое. Перемещение людей является необходимой связующей частью для развития остальных функций территории. Это правило действует в любом масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.

Успехи на рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Большую роль в развитии туризма сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Целью курсовой работы является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры Чехии.

Цель работы – анализ развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности нескольких туристских центров.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны. Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и внутреннем сообщении Чехии.

Объектом курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.

Управление выходными контактами
Количество выходных контактов РЕТОМ-41(М) равно 4-м ("сухой" контакт). В зависимости от исполнения РЕТОМа ток через выходные контакты, следующий: - для РЕТОМ-41: 1…4-й выходы – герконовые реле РПГ – 6, ток через контакт – не более 0,2 А; - для РЕТОМ-41М заводские номера с 400 по 930: 1, 2 ...

Определение фронта ремонта
Фронтом работы вагоносборочного участка называется количество одновременно ремонтируемых вагонов, находящихся на позициях поточных линий. Фронт работы определяется по формуле: Fp = Y * tв, вагоны (1.6) где Y - ритм выпуска вагонов в ремонте, tв -норма простоя вагонов в ремонте. Из норм технологичес ...

Технологическая схема разборки. Операционная карта технологического процесса разборки
Ремонтная технологическая оснастка и специальный инструмент. Токарное оборудование. Универсальный станок для восстановления тормозных барабанов RC750 Рисунок 6 Станок проточки тормозных дисков Таблица 1 Поз. Наименование 1 Маховичок подачи головки 2 Градуированная шкала головки 3 Маховичок блокиров ...