Транспортная инфраструктура Чехии

Все развитие цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими, так как с его помощью туристы могут с легкостью передвигаться с одного места в другое. Перемещение людей является необходимой связующей частью для развития остальных функций территории. Это правило действует в любом масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.

Успехи на рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Большую роль в развитии туризма сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Целью курсовой работы является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры Чехии.

Цель работы – анализ развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности нескольких туристских центров.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны. Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и внутреннем сообщении Чехии.

Объектом курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.

Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
Отразим работу сборных поездов на 2-х путном участке А - N. По таблице 1.1 определяем общее количество погруженных вагонов в чётном и нечётном направлениях и прибытие под выгрузку с чётного и нечётного направлений. Погрузка в чётном направлении - 51 вагон Погрузка в нечётном направлении - 47 вагоно ...

Краткий обзор развития тормозов
железнодорожный автостоп электропневматический Изобретение пневматического, или, как часто его называют, воздушного пневматического тормоза относится к 1869 г., а автоматического – к 1872 г. Примерно в эти же годы появились электрические и электропневматические тормоза. В России в первые опыты с пн ...

Оперативное планирование работы станции
План работы является основным организующим началом в любом предприятии, в том числе и станции, которая имеет планы на длительный период. Оперативное планирование предназначено для того, чтобы с учетом конкретных условий работы в каждые сутки, смену наиболее рационально использовать технические сред ...