Транспортная инфраструктура Чехии

Все развитие цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту, поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества решающими, так как с его помощью туристы могут с легкостью передвигаться с одного места в другое. Перемещение людей является необходимой связующей частью для развития остальных функций территории. Это правило действует в любом масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.

Успехи на рынках туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших предпосылок развития любого туристского центра. Большую роль в развитии туризма сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние десятилетия.

Туризм полностью зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для своей реализации огромных инвестиций и времени.

Целью курсовой работы является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры Чехии.

Цель работы – анализ развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности нескольких туристских центров.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны. Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и внутреннем сообщении Чехии.

Объектом курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.

Подбор шпонки
Соединение вала со звездочкой осуществляется стандартной шпонкой, размеры которой представлены ниже. Напряжение смятие шпонки: σсм=(2×103×Т)/(d×lp(h-t1))≤ [σ]см , МПа, (3.25) где Т – вращающий момент на валу, Нм; d – диаметр вала, мм; lp=l-b – рабочая длина шпонки, ...

Планирование текущего ремонта
Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин: NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТp = (5*1530/1 ...

Общая характеристика предприятия
«Автоград» – это уникальный проект не только для Тюменского региона, но и для России в целом благодаря своему масштабу и замыслу. На центральной улице нашего города, ул. Республики на территории в 9 гектаров расположился каскад дилерских центров протяженностью в 1 км. Его общая площадь, с учетом се ...