Транспортная инфраструктура Чехии
Все развитие
цивилизации характеризуется стремлением людей к коммуникации и контакту,
поэтому возможности передвижения оказываются для развития человечества
решающими, так как с его помощью туристы могут с легкостью передвигаться с
одного места в другое. Перемещение людей является необходимой связующей частью
для развития остальных функций территории. Это правило действует в любом
масштабе — от маленькой деревни до больших регионов.
Успехи на рынках
туризма и адекватная транспортная инфраструктура составляют одну из важнейших
предпосылок развития любого туристского центра. Большую роль в развитии туризма
сыграли также научно-технические достижения в индустрии транспорта за последние
десятилетия.
Туризм полностью
зависит от транспорта, его безопасности, скорости и удобств, предоставляемых
туристу во время его передвижения. Понимание основ взаимоотношений с
транспортными компаниями, правил взаимодействия с ними в вопросах обеспечения
безопасности пассажиров и их имущества, обслуживания, использования
соответствующих скидок и льгот при продажах имеет большое значение, как для
туристов, так и для организаторов путешествий. Развитие туризма сдерживается
тем, что транспортные системы в ряде стран не соответствуют мировым стандартам
по удобству, эффективности и безопасности, а транспортные проекты в части
строительства новых аэропортов, автомобильных и железных дорог требуют для
своей реализации огромных инвестиций и времени.
Целью курсовой
работы является общая характеристика и анализ транспортной инфраструктуры
Чехии.
Цель работы –
анализ развития транспортной инфраструктуры Чехии и рассмотрение транспортной доступности
нескольких туристских центров.
Курсовая работа
состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка. Первая
глава посвящена изучению транспортной инфраструктуры Чехии, здесь
характеризуются отдельные виды транспорта (воздушный, наземный, водный) страны.
Вторая глава рассматривает транспортную доступность в международном и
внутреннем сообщении Чехии.
Объектом
курсовой работы является Чехия, а предметом транспортная инфраструктура страны.
Потери в элементах проточной части двигателя
Потери в элементах проточной части двигателя задаются значениями коэффициентов восстановления полного давления в этих элементах. Коэффициент восстановления полного давления для входных устройств: Для входных устройств ТРДД sВХ составляет 0,97…0,995. Принимаем sВХ=0,975. Потери полного давления в ка ...
Проверка состояния элементов коробки передач и ремонт
Картер и крышки 1. На картере не должно быть трещин, а на поверхности расточек для подшипников – износа или повреждений. 2. На поверхностях сопряжения с картером сцепления, с задней и нижней крышками не должно быть повреждений, чтобы предотвратить утечку масла. Незначительные повреждения сгладьте н ...
Расчет топливной
экономичности и построение экономической характеристики
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля проводим для четвёртой передачи в КП при разных уровнях дорожного сопротивления от минимального, равного сопротивлению качению по асфальту, до максимального, которое автомобиль может преодолеть лишь в узком диапазоне угловых скоростей двигател ...