Продолжительность окна при капитальном ремонте пути

Все элементы железнодорожного пути (земляное полотно, верхнее строение и искусственные сооружения) по прочности, устойчивости и состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное движение поездов с наибольшими скоростями, установленными для данного участка. Чтобы обеспечить содержание пути и путевых устройств в исправности, создана и проводится система текущего содержания пути и планово-предупредительного ремонта основных его сооружений и устройств. Технологические процессы ремонта пути разработаны с учетом достижений передовых коллективов по лучшему использованию машин и предоставляемых «окон», т.е. перерывов в движении поездов, для путевых работ. Все работы ведутся последовательно: сначала подготовительные, затем основные и отделочные.

Для каждого вида работы по ремонту пути созданы и применяются специальные механизмы и машины. Весь объем работ по ремонту пути выполняют с применением комплексной механизации путевых работ.

Целью контрольной работы стало определение наиболее целесообразной продолжительности «окна» во время капитального ремонта пути. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

1. На основе литературы изучить: что является капитальным ремонтом железнодорожного пути, понятия «окно» и перегон, железнодорожный путь, автоматическая блокировка, соединённые грузовые поезда, длительность «окна» и другое.

2. Установить оптимальную продолжительность «окна» для капитального ремонта пути.

3. Определить оптимальное количество «окон», приходящихся в год на 1 км линии.

4. Описать силы, действующие на подвижной состав в кривой при возвышении наружного рельса.

 

Определение размеров вагоносборочного участка
Длина вагоносборочного участка при наличии в нем малярного отделения определяется по формуле: Lву=(Fc+Fм)*Lв+Lп+Lтр+Lт+(Fc-1)*L1+2L2+(Fм-1)*L3+2L4 (1.11) где Fc - количество вагонов на одной линии пути сборочного участка – 6шт Fм - количество вагонов на одной линии пути малярного отделения – 2шт Lв ...

Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения участков дороги
Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области. Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отд ...

Расчет численности работников станции
Контингент работников планируют по профессиям, разрядам квалификации и должностям. Численность работников станции определяют по количеству объектов и нормам рабочей силы на объект, по объему работы и установленным нормам выработки. Численность инженерно-технических работников планируют по штатным р ...