Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары

Страница 4

Qi - общий годовой выход отработанного масла (нефтепродукта) i-й группы, т;

K - коэффициент оборачиваемости резервуаров. При отгрузке отработанных нефтепродуктов автомобильным транспортом принимается равным трем, а при отгрузке железнодорожным транспортом - десяти;

Z - коэффициент заполнения резервуаров, принимается для масел в пределах 0,85-0,95;

ri - плотность отработанных нефтепродуктов i-й группы или марки, т/м3. Общий объем резервуаров для сбора отработанных нефтепродуктов всех групп и марок (для масел) равен сумме всех значений. Отстой воды, механических примесей и загрязнений следует удалять из резервуаров с отработанными нефтепродуктами не реже одного раза в год в процессе хранения и перед каждой приемо-сдаточной операцией с выполнением мероприятий, исключающих загрязнение окружающей среды.

Места сбора и хранения отработанных нефтепродуктов должны быть ограждены, защищены от атмосферных осадков, оборудованы устройствами и приспособлениями, исключающими попадание в окружающую среду отработанных нефтепродуктов при их сборе, хранении и транспортировке, укомплектованы противопожарным инвентарем, снабжены надписью "Огнеопасно", а помещение (при необходимости) оборудовано приточно-вытяжной вентиляцией.

Резервуары, автоцистерны и рукава при сливо-наливных операциях отработанных нефтепродуктов должны быть заземлены. Территория мест сбора и хранения отработанных нефтепродуктов должна содержаться в чистоте, не иметь нефтяных загрязнений. Оборудование должно быть исправным и исключающим проливы нефтепродуктов при выполнении технологических операций и отборе проб.

Рабочие, осуществляющие технологические операции с отработанными нефтепродуктами, должны использовать соответствующие средства индивидуальной защиты, соблюдать правила личной гигиены и избегать попадания отработанных масел на кожу и слизистую оболочку глаз.

Отработанные нефтепродукты сдаются юридическими и физическими лицами территориальным подразделениям органов нефтепродуктообеспечения в порядке, устанавливаемом органами местного самоуправления.

Для определения группы отработанных нефтепродуктов с каждой партии этих продуктов отбирается проба для проведения анализа на соответствие физико-химических свойств установленным требованиям.

Для сбора отработанных масел и при их замене в автомобилях применяется различное оборудование. Слив масел из картеров двигателя, коробок передач, задних мостов на АТП, не имеющих стационарного поста для слива, производят в противни, изготовленные из половинок выбракованных воздушных баллонов системы тормозов. Однако транспортировать масло в таких противнях неудобно. Для этой цели целесообразно применять передвижные баки. В этом случае из двигателя автомобиля, установленного на смотровой канаве или поднятого подъемником, масло сливается в воронку, через которую по шарнирным трубопроводам оно поступает в бак. Шарнирное соединение трубопроводов позволяет подводить воронку под сливную пробку картера агрегата без точной установки самого бака.

Для слива трансмиссионного масла из картеров ведущих мостов применяется устройство, представляющее собой комбинацию торцевого гаечного ключа (под пробку сливного отверстия) с воротком и маслоприемником. Применение такого устройства позволяет полностью предотвратить разлив масла, повышает производительность и культуру производства. Изготавливается оно из выбракованных автомобильных деталей и материалов.

Отбор проб нефтепродуктов из резервуаров осуществляется следующим образом. Объем объединенной пробы не менее 0,5 дм3. Перед отбором пробы из резервуара нефтепродукту необходимо дать отстояться не менее 2 ч и удалить отстой воды и загрязнений. Точечные пробы нефтепродукта из вертикального цилиндрического или прямоугольного резервуара следует отбирать переносным пробоотборником с трех уровней:

1) верхнего - на 250 мм ниже поверхности нефтепродукта;

2) среднего - с середины высоты столба нефтепродукта;

3) нижнего - на 250 мм выше днища резервуара.

Объединенную пробу нефтепродукта составляют смешением точечных проб верхнего, среднего и нижнего уровней в соотношении 1:3:1. Точечные пробы при высоте уровня нефтепродукта в резервуаре не выше 2000 мм отбирают с верхнего и нижнего уровней по п.5.6.3. Объединенную пробу составляют смешением одинаковых по объему точечных проб верхнего и нижнего уровней. При высоте уровня нефтепродукта менее 1000 мм отбирают одну точечную пробу с нижнего уровня по п.5.6.3. Точечную пробу из железнодорожной или автомобильной цистерны отбирают переносным пробоотборником с уровня, расположенного на высоте 0,33 диаметра цистерны от нижней внутренней образующей. Данную пробу нефтепродукта отбирают переносным металлическим пробоотборником по ГОСТ 2517-85.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Расчет накладных расходов
Амортизационные отчисления на проектируемый объект Асг = ; где (18) Сз – стоимость здания; Nа – норма амортизационных отчислений (Nа = 2,6%); Асг = = 64864,8 [руб.] Сз = Sз × Цз; где (19) Sз – площадь проектируемого объекта, м2; Цз – стоимость 1 м2 площади, (9900 руб.). Сз= 252 × 9900 = ...

Автомобильный транспорт
Протяженность автомобильных дорог Чехии составляет почти 128 тысячи км. Часть из них даже не асфальтирована. Около 550 км приходится на автомагистрали. Помимо уже используемых высокоскоростных трасс и строящихся участков, существует целая сеть скоростных дорог, которые можно с легкостью прировнять ...

Технические характеристики тормозной системы
Таблица 1 Толщина накладок тормозных колодок дисковых тормозных механизмов предел износа (без задней пластины) 3 мм Толщина накладок тормозных колодок барабанных тормозных механизмов предел износа 1.5 мм Тормозные механизмы передних колес Минимальная допустимая толщина тормозного диска 20.4 мм Диам ...