Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары

Страница 6

Отработанные нефтепродукты могут использоваться на собственные нужды:

· для регенерации их на собственных регенерационных установках;

· при использовании в технологических процессах (что должно быть подтверждено соответствующей нормативно-технической документацией);

· при добавлении в качестве компонента котельно-печного топлива.

Контроль за сбором и рациональным использованием отработанных нефтепродуктов осуществляется Госнефтеинспекцией России и другими контролирующими органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации. За нарушение порядка сбора, учета, сдачи и использования отработанных нефтепродуктов, а также за загрязнение окружающей среды (почв, грунтов, поверхностных и подземных вод) отработанными нефтепродуктами и причинение вследствие этого вреда здоровью человека, растительному и животному миру, применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации. Одним из широко распространенных направлений использования отработанных нефтяных масел является вовлечение их в производство топлив. По объему такая переработка масел значительно выгоднее вторичной переработки с целью получения базовых масел. В СНГ в качестве котельного топлива используют почти половину сбора отработанных масел, т. е. около 1 млн т в год. Примерно столько же от собираемых отработанных масел идет на производство топлив в США. Значительно возрос объем производства котельных топлив с использованием отработанных масел в Великобритании.

Основное количество углеводородных отходов сжигают как низкокачественное топливо. Возможна также их очистка с применением процессов отстаивания, фильтрации и центрифугирования.

Существует промышленное получение из отработанных масел высококачественных топлив. В США технология производства котельных топлив из отработанных масел заключается, как правило, в отгонке из них воды и легких топливных фракций в простых отпарных колоннах. Полученный конечный продукт при невысокой зольности представляет собой высококачественное топливо. Легкие топливные фракции, получаемые в процессе вторичной переработки, могут содержать примеси, экологически опасные и вызывающие коррозию оборудования. Поэтому иногда их предпочитают уничтожать, а не использовать в качестве технологического топлива. Нефтехимическая компания Lyondell Petrochimical Co (США) на своем заводе в Хьюстоне перерабатывает отработанные смазочные масла с получением бензина и котельно-печного топлива. Планируется также смешение отработанного масла с промежуточными продуктами его переработки и получение сырья для процесса полунепрерывного коксования.

По мнению руководства компании, данная программа будет действовать, поскольку при ее осуществлении устранен основной недостаток вторичной переработки отработанных масел - отсутствие конкурентоспособного конечного продукта, т. е. пока существует спрос на бензин, будет и рынок для продуктов переработки отработанных масел.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Привод выключения сцепления
Привод выключения сцепления (рис. 4) гидравлический, состоит из подвесной педали 19, главного цилиндра 5, трубопровода 4> шланга 24 и рабочего цилиндра 25. В исходном положении педаль привода удерживается оттяжной пружиной. При нажатии на педаль поршень главного цилиндра перемещается, давление р ...

Анализ дорожно-транспортных происшествий
В большинстве развитых стран мира наблюдается неуклонный рост автомобильного парка и движение автомобильного транспорта по улицам и дорогам из года в год увеличивается. В настоящее время ни одна отрасль производства не может нормально функционировать без автомобильного транспорта, более 50% грузов ...

Региональный уровень
Город Печора возник как важный транспортный узел Северо-Запада России, слиянием двух поселков: железнодорожной станции Кожва и речного порта Канин Нос. Здесь пересеклись водный путь вниз до Баренцева моря по Печоре, связывающий с портами Нарьян-Мар, Мезень, Архангельск, и железнодорожный, связывающ ...