Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары

Страница 2

Полный перечень значительно длиннее. Так, если взять подраздел «нефтехимия», то сюда можно смело отнести десяток-другой известных видов продукции: полиэтилен, синтетическое волокно, винилацетат, винилхлорид, бензол, фенол, ацетон, метилметакрилат, нитрил акриловой кислоты, сульфат аммония, пропилен, этилен, смола нефтяная тяжелая и т.д.

Это, конечно же, лишь примерный перечень нефтепродуктов, часть из которых, в свою очередь, является сырьем для производства другой продукции, счет которой идет на сотни, а по конечным разновидностям продукции – на тысячи наименований готовой продукции во всех отраслях деятельности: промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и т.д. Во и получается, что нефть сегодня – крайне необходимая и неотъемлемая часть жизни человечества.

Отработанные нефтепродукты подразделяются на следующие группы:

ММО - масла моторные отработанные для авиационных поршневых,

карбюраторных и дизельных двигателей, компрессорные, вакуумные и

индустриальные масла.

МИО - масла отработанные индустриальные и рабочие жидкости для

гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные

масла.

СНО - смесь нефтепродуктов отработанных, в том числе нефтяные промывочные жидкости, масла, применявшиеся при термической обработке металлов, цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла, масла для прокатных станов, нефтепродукты, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий, смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод.

Объемы сбора отработанных нефтепродуктов, направления их использования и реализации устанавливаются исходя из ежегодно потребляемого количества свежих товарных масел по каждой группе и нормативов их образования, разрабатываемых и утверждаемых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Рекомендуемые минимальные нормативы выхода и сбора отработанных нефтепродуктов по каждой группе приведены в таблице 2. В расчетные объемы сбора отработанных масел не включаются объемы товарных масел, расходуемых безвозвратно в качестве сырья для изготовления продукции и используемых на заправку производимых для реализации техники и оборудования.

охлаждение автомобиль ремонт нефтепродукт

Таблица 2. - Рекомендуемые минимальные нормативы сбора отработанных нефтепродуктов На отработанные нефтепродукты группы СНО нормативы сбора не устанавливаются.

Изоляционные (трансформаторные) и турбинные масла подлежат сдаче на нефтебазы только в случае невозможности их очистки или регенерации на энергопредприятии.

Нефтяные масла, собранные при эксплуатации очистных сооружений, при зачистке резервуаров, цистерн, трубопроводов и прочего оборудования, согласно ГОСТ 21046-86, следует относить к одной из групп в соответствии с требованиями.

Отработанные трансформаторные и турбинные масла, предназначенные для очистки или регенерации силами энергопредприятия, необходимо собирать по маркам.

При сборе отработанных нефтепродуктов по группам, а также отработанных масел по маркам должно быть исключено попадание в них пластичных смазок, органических растворителей, жиров, лаков, красок, эмульсий, химических веществ и загрязнений, а при сборе отработанных моторных (ММО) и отработанных индустриальных (МИО) должно быть исключено разбавление их нефтью и нефтепродуктами (мазутом, дизельным топливом, бензином, керосином).

Отработанные нефтепродукты, непригодные к дальнейшему использование (отходы при очистке и регенерации, смеси с продуктами не нефтяного происхождения и др.), подлежат уничтожению в порядке, согласованном с местными органами санитарно-эпидемиологической службы.

Отработанные нефтепродукты собираются раздельно в соответствии с установленными группами (ММО, МИО, СНО). При сборе отработанных нефтепродуктов всех групп должно быть исключено попадание в них пластических смазок, коррозионно-агрессивных и токсичных веществ, органических растворителей, жиров, лаков, красок, химических веществ и загрязнений, а при сборе отработанных масел групп ММО и МИО - смешение с нефтью, бензином, керосином, дизельным топливом, мазутом.

По токсичности отработанные нефтепродукты относятся к 4-му классу опасности. Для сбора отработанных нефтепродуктов в местах стоянки и обслуживания автотракторной техники, на станциях технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станциях, территориях гаражей, в том числе принадлежащих гражданам на правах личной собственности, на стоянках других транспортных средств, в морских и речных портах, на судах, а также в других местах использования нефтепродуктов организуются специальные посты, укомплектованные резервуарами для сбора отработанных нефтепродуктов (для каждой группы отдельный), оборудованием (сливо-наливные устройства, фильтры, насосные установки, трубопроводы) и инвентарем (ведра, воронки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Стенды для диагностики тягово-экономических качеств автомобилей
Стенды тяговых качеств (СТК) служат для комплексного диагностирования автомобиля по таким основным показателям его эксплуатационных свойств, как мощность и топливная экономичность. Они позволяют имитировать в стационарных условиях тестовые нагрузочные и скоростные режимы работы автомобиля. При этом ...

Составление годового плана ТО и ремонта
Годовой план ремонтно-обслуживающих работ составляют после определения потребности парка машин в ремонте и ТО в натуральном выражении. В табл. 2.12 подсчитывают общие значения годовой трудоемкости текущего ремонта ТО машин Таблица 2.12 – Распределение годового плана ТО и ремонта Марка машины NМ Общ ...

Силовой и мощностной балансы автомобиля
В силовой баланс автомобиля при равномерном движении (Fи = 0) по горизонтальной дороге (Fп = 0) входят только две силы FT = Fk + Fв. Составляющие баланса вычисляем по зависимостям ; ; . Мощностной баланс получим, почленно умножив силовой баланс на скорость автомобиля: PT = FT V; Pk = Fk V; Pв = Fв ...