Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары

Страница 2

Полный перечень значительно длиннее. Так, если взять подраздел «нефтехимия», то сюда можно смело отнести десяток-другой известных видов продукции: полиэтилен, синтетическое волокно, винилацетат, винилхлорид, бензол, фенол, ацетон, метилметакрилат, нитрил акриловой кислоты, сульфат аммония, пропилен, этилен, смола нефтяная тяжелая и т.д.

Это, конечно же, лишь примерный перечень нефтепродуктов, часть из которых, в свою очередь, является сырьем для производства другой продукции, счет которой идет на сотни, а по конечным разновидностям продукции – на тысячи наименований готовой продукции во всех отраслях деятельности: промышленности, транспорте, сельском хозяйстве, медицине и т.д. Во и получается, что нефть сегодня – крайне необходимая и неотъемлемая часть жизни человечества.

Отработанные нефтепродукты подразделяются на следующие группы:

ММО - масла моторные отработанные для авиационных поршневых,

карбюраторных и дизельных двигателей, компрессорные, вакуумные и

индустриальные масла.

МИО - масла отработанные индустриальные и рабочие жидкости для

гидросистем, газотурбинные, приборные, трансформаторные и турбинные

масла.

СНО - смесь нефтепродуктов отработанных, в том числе нефтяные промывочные жидкости, масла, применявшиеся при термической обработке металлов, цилиндровые, осевые, трансмиссионные масла, масла для прокатных станов, нефтепродукты, извлекаемые из отработанных нефтяных эмульсий, смеси нефти и нефтепродуктов, собранные при зачистке средств хранения, транспортирования и извлекаемые из очистных сооружений и нефтесодержащих вод.

Объемы сбора отработанных нефтепродуктов, направления их использования и реализации устанавливаются исходя из ежегодно потребляемого количества свежих товарных масел по каждой группе и нормативов их образования, разрабатываемых и утверждаемых индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами.

Рекомендуемые минимальные нормативы выхода и сбора отработанных нефтепродуктов по каждой группе приведены в таблице 2. В расчетные объемы сбора отработанных масел не включаются объемы товарных масел, расходуемых безвозвратно в качестве сырья для изготовления продукции и используемых на заправку производимых для реализации техники и оборудования.

охлаждение автомобиль ремонт нефтепродукт

Таблица 2. - Рекомендуемые минимальные нормативы сбора отработанных нефтепродуктов На отработанные нефтепродукты группы СНО нормативы сбора не устанавливаются.

Изоляционные (трансформаторные) и турбинные масла подлежат сдаче на нефтебазы только в случае невозможности их очистки или регенерации на энергопредприятии.

Нефтяные масла, собранные при эксплуатации очистных сооружений, при зачистке резервуаров, цистерн, трубопроводов и прочего оборудования, согласно ГОСТ 21046-86, следует относить к одной из групп в соответствии с требованиями.

Отработанные трансформаторные и турбинные масла, предназначенные для очистки или регенерации силами энергопредприятия, необходимо собирать по маркам.

При сборе отработанных нефтепродуктов по группам, а также отработанных масел по маркам должно быть исключено попадание в них пластичных смазок, органических растворителей, жиров, лаков, красок, эмульсий, химических веществ и загрязнений, а при сборе отработанных моторных (ММО) и отработанных индустриальных (МИО) должно быть исключено разбавление их нефтью и нефтепродуктами (мазутом, дизельным топливом, бензином, керосином).

Отработанные нефтепродукты, непригодные к дальнейшему использование (отходы при очистке и регенерации, смеси с продуктами не нефтяного происхождения и др.), подлежат уничтожению в порядке, согласованном с местными органами санитарно-эпидемиологической службы.

Отработанные нефтепродукты собираются раздельно в соответствии с установленными группами (ММО, МИО, СНО). При сборе отработанных нефтепродуктов всех групп должно быть исключено попадание в них пластических смазок, коррозионно-агрессивных и токсичных веществ, органических растворителей, жиров, лаков, красок, химических веществ и загрязнений, а при сборе отработанных масел групп ММО и МИО - смешение с нефтью, бензином, керосином, дизельным топливом, мазутом.

По токсичности отработанные нефтепродукты относятся к 4-му классу опасности. Для сбора отработанных нефтепродуктов в местах стоянки и обслуживания автотракторной техники, на станциях технического обслуживания автомобилей, автозаправочных станциях, территориях гаражей, в том числе принадлежащих гражданам на правах личной собственности, на стоянках других транспортных средств, в морских и речных портах, на судах, а также в других местах использования нефтепродуктов организуются специальные посты, укомплектованные резервуарами для сбора отработанных нефтепродуктов (для каждой группы отдельный), оборудованием (сливо-наливные устройства, фильтры, насосные установки, трубопроводы) и инвентарем (ведра, воронки).

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Аналитический обзор
В практике зимней очистки железных и автомобильных дорог нашли широкое применение технические средства, основанные на механическом взаимодействии рабочих органов со снегом и льдом. Это машины с рабочими органами плужного (ножевого), роторного и щеточного типов. В лабораториях различных стран исслед ...

Профилирование ступени компрессора
Расчет производим для первой ступени КВД. Выбранный закон крутки обеспечивает значительно менее интенсивный рост M1W по радиусу, чем закон постоянной циркуляции. Число лопаток в рабочем венце назначим по прототипу: z=85. Рисунок 4.1 – Решетка профилей на радиусе =0.991 Рисунок 4.2 – Решетка профиле ...

Система распределения и подачи воздуха
Система распределения и подачи предназначена для подготовки воздушной смеси с необходимыми параметрами, ее подачу в кабину и распределения в салонах, кабине экипажа и бытовых помещениях самолета. Система включает в себя: - коллектор холодного воздуха; - коллектор горячего воздуха; - датчики темпера ...