Технические характеристики и описание рефрижераторного судна Охотское море

В задании поставлена задача описать технические характеристики и мореходные качества рефрижераторного судна «Охотское море», изучить состав и особенности судовой энергетической установки, рассчитать характеристики гребного винта.

Главная цель курсовой работы – закрепить теоретические знания по дисциплине «Теория, устройство и борьба за живучесть судна», научиться самостоятельно работать с учебной литературой, руководящими и нормативными документами по живучести и непотопляемости судна, правильно принимать полученные знания в дальнейшей практической деятельности.

Каждое судно характеризуется эксплуатационными и мореходными качествами, такими как:

Плавучесть – способность судна, плавать в требуемом положении относительно поверхности воды.

Остойчивость – способность судна, наклоненного внешними силами возвращаться в первоначальное положение равновесия после прекращения их действия.

Непотопляемость – способность судна оставаться на плаву и сохранять необходимую остойчивость после затопления одного или нескольких отсеков.

Ходкость – способность судна развивать заданную скорость в определенных путевых условиях при затрате минимально необходимой мощности СЭУ.

Управляемость – способность судна сохранять заданное направление или изменять его в соответствии с желанием судоводителя.

Плавность качки – способность судна раскачиваться с меньшей частотой и амплитудой.

Прочность – способность корпуса судна не разрушаться и не деформироваться под действием внешних сил.

С ростом грузоподъёмности и скорости хода судов увеличивается их энергооснащённость и мощность главных двигателей. В связи с этим судовые энергетические установки, затраты на которые составляют около 35% общей строительной стоимости судов, оказывают большое влияние на технико-эксплуатационные и экономические показатели флота. Большое значение в повышении эффективности работы водного транспорта имеет техническая эксплуатация флота; на неё приходится около 50% расходов, отнесённых на себестоимость перевозок грузов и пассажиров.

Затраты труда на ТО
Годовая трудоемкость выполнения ТО i-го вида для каждой марки тракторов и комбайнов определяется по формуле: ТТОi = NТОiНТОi, (2.18) Ведём расчёт для трактора К-701М: ТТОi = 55,44*2,2 ТТОi = 190 где ТТОi – общая трудоемкость ТО i-го вида, чел-ч; NТОi. – число ТО i-го вида; НТОi – трудоемкость ТО i- ...

Корректирование режимов пробега до технических воздействий
Исходные данные: Условия эксплуатации: - село с населением до 8000 жителей и за пределами пригородной зоны (более 180 км. от границ города). - дорожное покрытие: асфальт, битумоминеральные смеси. - рельеф местности - равнинный. Природно-климатические условия -Северный Казахстан. - агрессивность окр ...

Транспортные коридоры на территории Казахстана
По территории Казахстана проходят и формируются на основе существующей в республике транспортной инфраструктуры 4 международных транспортных коридора. В частности: Северный коридор Трансазиатской железнодорожной магистрали (ТАЖМ): Западная Европа - Китай, Корейский полуостров и Япония через Россию ...