Система охлаждения ВАЗ-2107. Рабочая поза водителя. Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары и тару

В данной работе хотелось бы отметить важные моменты, которые необходимы в настоящее время для актуальности темы: «Система охлаждения ВАЗ-2107. Рабочая поза водителя. Сбор отработанных нефтепродуктов, налив в резервуары и тару».

Управление автомобилем - работа, и, чтобы делать ее хорошо, водитель должен сидеть удобно. Обычно, когда описывают оптимальное положение человека за рулем, приводят значения углов, которые при этом образуют звенья тела водителя. Такой подход удобен конструктору, когда он проектирует размещение водителя в автомобиле. Правильная рабочая поза водителя за рулевым колесом необходима, чтобы овладеть мастерством управления автомобилем. Кроме того, она обеспечивает минимальное напряжение скелетной мускулатуры и постоянную готовность к действиям в возможной критической ситуации.

Система охлаждения двигателя внутреннего сгорания - совокупность устройств, обеспечивающих подвод охлаждающей среды к нагретым деталям двигателя и отвод от них в атмосферу лишней теплоты, которая должна обеспечивать наивыгоднейшую степень охлаждения и возможность поддержания в требуемых пределах теплового состояния двигателя при различных режимах и условиях работы.

Автотранспортные средства выполняют технологические операции с нефтепродуктами, которые в большинстве своем являются токсичными и легковоспламеняющимися жидкостями. Работа с ними требует постоянного соблюдения техники безопасности и обязательного выполнения правил техники безопасности, предусмотренных в инструкциях по эксплуатации средств.

Целью данной дипломной работы является изучение cистемы охлаждения ВАЗ - 2107, рабочей позы водителя, а также техники безопасности при работе с нефтепродуктами.

Объектом исследования является автомобиль ВАЗ - 2107.

Предмет исследования – теоретическое применение процесса устройства, принципа работы, ТО и ремонта автомобиля, а также правильной эксплуатацией автозаправочных станций.

Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:

1) изучить

назначение, устройство и принцип действия системы охлаждения автомобиля ВАЗ – 2107;

2) рассмотреть техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения автомобиля ВАЗ – 2107;

3) выявить технику безопасности при работе с нефтепродуктами.

Теоретической и методологической основой для написания данной работы послужили: базовая учебная литература, результаты практических исследований видных отечественных авторов, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, справочная литература, прочие актуальные источники информации.

Указанная выше цель и задачи сформировали структуру настоящей дипломной работы, которая имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из пяти частей, заключения и списка литературы.

Расходы на периодическое техническое обслуживание на летный час
Расходы на периодическое ТО определяются по формуле: ЗТО = Ту * СТТО (19) (Ан-24) ЗТО = 9,2 * 420 = 3864 руб./час (Як-40) ЗТО = 6,72 * 340 = 2284,8 руб./час ...

Планирование показателей по труду и заработной плате
В план по труду и з/п входит расчет следующих показателей: - производительность труда; - темп роста производительности труда; - численности промышленно – производительного персонала; - фонд з/п; - средней з/п Планирование производительности труда характеризуется следующими показателями: 1) Количест ...

Расчет температуры нагрева нажимного диска
При трогании автомобиля с места вследствие буксования сцепления, его ведущие и ведомые детали нагреваются. При расчете принимают, что теплоотдача в окружающую среду отсутствует и вся работа буксования затрачивается на нагрев деталей (маховика, нажимного диска, среднего ведущего диска, ведомых диско ...