Тяговый расчёт автомобиля
Масса снаряженного (полностью заправленного и укомплектованного)
автомобиля Мо = 1080 кг, при развесовке по осям: на переднюю
М01 = 650,0 кг, на заднюю М02 = 440,0 кг.
Полная масса автомобиля (полностью загруженного) Ма = 1555 кг, при развесовке по осям: на переднюю Ма1 = 730 кг, на заднюю
Ма2 = 825 кг.
Максимальная скорость полностью груженого автомобиля
Va max = 170 км/ч (47,22 м/с).
Коробка передач – механическая, двухвальная; число передач k = 5; передаточные
числа 1 – 5 передач соответственно 3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784.
Колеса (колесные диски) и шины:
присоединительные размеры колес 4 PCD98 ET35 58,6
(4 отверстия на Ш98 мм (т.е. на Ш 3,86`); вылет диска 35 мм; центральное отверстие 58,6 мм).
Размерность шин и колес:
Шины
|
Колеса
(диски
колес)
|
Давление
воздуха, кПа
|
передние
шины
|
задние шины
|
185/60R14 82H
|
5ЅJЧ14H2 (стальные)
|
200
|
200
|
175/65R14 82H
|
5JЧ14H2 (стальные)
|
200
|
200
|
Размеры автомобиля:
длина …………………………….. Lг =4,04 м;
ширина…………………………… Вг = 1,7 м;
высота……………………………. Нг = 1,5 м;
колея наибольшая……………….. Вк = 1,43 м;
база……………………………….. L = 2,47 м;
высота центра масс……………… hg=0,7м; м.
Коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,378;
двигатель: ВАЗ-21114-50 (ВСХ см. рис. 1)
бензиновый, поперечный, рядный, четырехцилиндровый, с распределённым
впрыском топлива;
мощность ………………………….Pmax = 80,9 л.с. (59500 Вт)
при np = 5100…5300 об/мин (ωp = 545 c-1);
крутящий момент……………….Tmax = 12,23 кгс∙м (120 Н∙м)
при nT = 2800…3200 об/мин (ωT = 314 c-1);
удельный часовой расход топлива ge = 250 г/кВт·ч;
коэффициент коррекции мощности Кр = 0,95.
Вся вышеприведенная информация принимается к сведению и частично будет
использована в дальнейших расчетах.
Определение экономической эффективности внедрения новой технологии
При расчете экономической эффективности внедрения новой технологии учитываем расчет произведенный выше и исходные данные из задания. Стоимость здания участка принимаем из задания Ф3=2165995 руб. Стоимость нового оборудования принимаем из задания Кн=3000000 руб. Стоимость старого оборудования приним ...
Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...
Определение годового объема работ
Годовой объем работ производственных участков определяется путем суммирования трудоемкостей ремонта комплекта агрегатов по видам работ: слесарные0,55*3*30000=49500 ст. мин; (1,55+2,47)*10000=40200 ст. мин; å= 1495 ст. часов; токарные(0,46+3,43)*10000+(0,56+2,41)*10000+(0,46+2,16)*10000+(1,06+ ...