Тяговый расчёт автомобиля

Масса снаряженного (полностью заправленного и укомплектованного) автомобиля Мо = 1080 кг, при развесовке по осям: на переднюю М01 = 650,0 кг, на заднюю М02 = 440,0 кг.

Полная масса автомобиля (полностью загруженного) Ма = 1555 кг, при развесовке по осям: на переднюю Ма1 = 730 кг, на заднюю Ма2 = 825 кг.

Максимальная скорость полностью груженого автомобиля Va max = 170 км/ч (47,22 м/с).

Коробка передач – механическая, двухвальная; число передач k = 5; передаточные числа 1 – 5 передач соответственно 3,636; 1,95; 1,357; 0,941; 0,784.

Колеса (колесные диски) и шины:

присоединительные размеры колес 4 PCD98 ET35 58,6 (4 отверстия на Ш98 мм (т.е. на Ш 3,86`); вылет диска 35 мм; центральное отверстие 58,6 мм).

Размерность шин и колес:

Шины

Колеса

(диски колес)

Давление воздуха, кПа

передние шины

задние шины

185/60R14 82H

5ЅJЧ14H2 (стальные)

200

200

175/65R14 82H

5JЧ14H2 (стальные)

200

200

Размеры автомобиля:

длина …………………………….. Lг =4,04 м;

ширина…………………………… Вг = 1,7 м;

высота……………………………. Нг = 1,5 м;

колея наибольшая……………….. Вк = 1,43 м;

база……………………………….. L = 2,47 м;

высота центра масс……………… hg=0,7м; м.

Коэффициент аэродинамического сопротивления сх = 0,378;

двигатель: ВАЗ-21114-50 (ВСХ см. рис. 1)

бензиновый, поперечный, рядный, четырехцилиндровый, с распределённым впрыском топлива;

мощность ………………………….Pmax = 80,9 л.с. (59500 Вт)

при np = 5100…5300 об/мин (ωp = 545 c-1);

крутящий момент……………….Tmax = 12,23 кгс∙м (120 Н∙м)

при nT = 2800…3200 об/мин (ωT = 314 c-1);

удельный часовой расход топлива ge = 250 г/кВт·ч;

коэффициент коррекции мощности Кр = 0,95.

Вся вышеприведенная информация принимается к сведению и частично будет использована в дальнейших расчетах.

Обоснование размера производственной партии
В стадии проектирования технологических процессов величину (x) производственной партии деталей определяют по формуле: (2.1) где N- производственная программа изделий; n - число деталей в изделии; t - необходимый запас деталей в днях для обеспечения непрерывной сборки. Для мелких деталей, хранение к ...

Схема производственного процесса на СТО
В основу организации производства положена единая для всех городских станций функциональная схема (рис. 1,1). Рис. 1.1. Функциональная схема производственного процесса СТО ...

Увязка системы диспетчерской централизации с системой контроля состояния перегонов и путевых участков станции на основе счета осей
Особенностью увязки ДЦ на малодеятельных участках, оборудованных полуавтоматической автоблокировкой (ПАБ), является требование контроля прибытия поезда в полном составе для разблокирования перегона. Из-за больших капитальных вложений и эксплуатационных расходов, как правило, перегоны в этом случае ...