Структура и основные функции cлужбы организации пассажирских перевозок

Организация перевозок – это область внутренней деятельности с организационным, техническим и технологическим обеспечением выполнения договора перевозки пассажиров.

Все перевозки на воздушном транспорте осуществляются через транспортные организации (авиакомпания, объединенные авиаотряды и др.)

Общее руководство по организации перевозок на воздушном транспорте осуществляет Государственная служба воздушного транспорта России в лице отдела по лицензированию авиационных работ и перевозок (ОЛАРиП).

ОЛАРиП занимается рассмотрением и выдачей лицензий эксплуатантам на выполнение конкретных видов работ (перевозка пассажиров, обслуживание заказчиков).

На территории региона эта функция выложена на ОЛАРиП региональных управлений воздушного транспорта.

На уровне авиапредприятий вопросами организации перевозок занимаются СОПП аэропорта.

Основными задачами СОПП аэропортов являются:

· привлечение пассажиров, багажа и почты, грузов на ВТ;

· своевременное и высококачественное обслуживание грузовой клиентуры и пассажиров;

· обеспечение высокой коммерческой загрузки самолетов и своевременное обслуживание рейсов;

· обеспечение регулярности и безопасности полетов;

· организация эффективной эксплуатации средств механизации и автоматизации технологического оборудования;

· разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию работы службы.

Определение пропускной способности и потребной площади складов
Пскл = pэkиFпол (T/tхр), где pэ - эксплуатационная нагрузка на 1м2 полезной площади склада, kи - коэф. использования полезной площади склада, Fпол - Полезная площадь склада, Т - расчетный период, tхр - средний срок хранения груза, сут. Нагрузки бывают технические и эксплуатационные. Техническая - п ...

Выбор материалов зубчатых передач и определение допускаемых напряжений
Цель: 1.Выбрать твердость, термообработку и материал зубчатых колес. 2.Определить допускаемые контактные напряжения. 3.Определить допускаемые напряжения на изгиб. ...

Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...