Структура и основные функции cлужбы организации пассажирских перевозок

Организация перевозок – это область внутренней деятельности с организационным, техническим и технологическим обеспечением выполнения договора перевозки пассажиров.

Все перевозки на воздушном транспорте осуществляются через транспортные организации (авиакомпания, объединенные авиаотряды и др.)

Общее руководство по организации перевозок на воздушном транспорте осуществляет Государственная служба воздушного транспорта России в лице отдела по лицензированию авиационных работ и перевозок (ОЛАРиП).

ОЛАРиП занимается рассмотрением и выдачей лицензий эксплуатантам на выполнение конкретных видов работ (перевозка пассажиров, обслуживание заказчиков).

На территории региона эта функция выложена на ОЛАРиП региональных управлений воздушного транспорта.

На уровне авиапредприятий вопросами организации перевозок занимаются СОПП аэропорта.

Основными задачами СОПП аэропортов являются:

· привлечение пассажиров, багажа и почты, грузов на ВТ;

· своевременное и высококачественное обслуживание грузовой клиентуры и пассажиров;

· обеспечение высокой коммерческой загрузки самолетов и своевременное обслуживание рейсов;

· обеспечение регулярности и безопасности полетов;

· организация эффективной эксплуатации средств механизации и автоматизации технологического оборудования;

· разработка и осуществление мероприятий по совершенствованию работы службы.

Система классификации и маркировки тормозных жидкостей
Тормозные жидкости по способу изготовления делятся на: - тормозные жидкости на касторовой основе; - тормозные жидкости на гликолевой основе. Свойство их улучшает добавление присадок. Тормозные жидкости на касторовой основе имеют хорошие смазывающие свойства и не вызывают набухания или разъедания ре ...

Производство работ грейдерами
При выполнении работ сцепка грейдера с базисным трактором может быть жесткой (когда трактор сцепляется с грейдером непосредственно за дышло) и гибкой (когда сцепка обеспечивается посредством каната или цепи, длина которых должна быть 5,5 – 7,5 м для легких грейдеров и 7,5 – 10м для тяжелых). Механи ...

Условия работы рамы тележки на ЭПС, характерные неисправности и причины их возникновения
Условия работы рамы тележки тяжелые, так как на раму действуют вертикальные и горизонтальные силы. К вертикальным статическим относят силы, действующие на раму от веса кузова с оборудованием, веса оборудования, установленного непосредственно на раме тележки, а также от веса самой рамы. При неровнос ...