Структура и основные функции cлужбы организации пассажирских перевозок
Организация перевозок – это область
внутренней деятельности с организационным, техническим и технологическим обеспечением
выполнения договора перевозки пассажиров.
Все перевозки на воздушном
транспорте осуществляются через транспортные организации (авиакомпания,
объединенные авиаотряды и др.)
Общее руководство по организации
перевозок на воздушном транспорте осуществляет Государственная служба
воздушного транспорта России в лице отдела по лицензированию авиационных работ
и перевозок (ОЛАРиП).
ОЛАРиП занимается рассмотрением и
выдачей лицензий эксплуатантам на выполнение конкретных видов работ (перевозка
пассажиров, обслуживание заказчиков).
На территории региона эта функция
выложена на ОЛАРиП региональных управлений воздушного транспорта.
На уровне авиапредприятий вопросами
организации перевозок занимаются СОПП аэропорта.
Основными задачами СОПП аэропортов
являются:
·
привлечение
пассажиров, багажа и почты, грузов на ВТ;
·
своевременное
и высококачественное обслуживание грузовой клиентуры и пассажиров;
·
обеспечение
высокой коммерческой загрузки самолетов и своевременное обслуживание рейсов;
·
обеспечение
регулярности и безопасности полетов;
·
организация
эффективной эксплуатации средств механизации и автоматизации технологического
оборудования;
·
разработка
и осуществление мероприятий по совершенствованию работы службы.
Режим управления монитором
Программа позволяет выбрать режим управления монитором (SVGA/VGA) в зависимости от его разрешения, используя переключатель Монитор. Если разрешение монитора 640х480, то следует установить режим VGA. Если монитор позволяет работать с разрешением 800х600 и более, - SVGA. На компьютерах типа NoteBook ...
Расчет нажимного усилия
; Определение удельного давления на фрикционные накладки ; где: -площадь поверхности одной стороны фрикционной накладки: Определение хода нажимного диска Ход нажимного диска lн должен обеспечивать полное выключение сцепления. Зазор между поверхностями трения для однодискового сцепления – 0,75 1,0 м ...
Основные требования к контактной подвеске
подвеска монтажный трос Согласно ЦЭ-868 «Правилам устройства и технической эксплуатации контактной сети электрифицированных железных дорог»: Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать бесперебойный токосъем при движении поездов с установленными скоростями, весовыми ...