Проектирование автомобильной дороги
Автомобильные дороги – весьма капиталоемкие и в то же время наиболее
рентабельные сооружения. Проектирование дорог должно быть направлено на
достижение их высоких транспортно-эксплуатационных качеств при минимуме
строительных затрат и материалоемкости строительства. Правильно
запроектированная дорога обеспечивает безопасность движения как одиночных
автомобилей с расчетными скоростями, так и транспортных потоков с высокими
уровнями удобства даже в самые напряженные периоды работы дорог. Увеличение
надежности и сроков службы земляного полотна, дорожных одежд и искусственных
сооружений обеспечивается при высокой эффективности капитальных вложений в строительство
автомобильных дорог.
При выборе вариантов проектных решений предпочтение отдают таким
инженерным решениям, которые предусматривают наилучшее сочетание элементов
дороги с ландшафтом и оказывают наименьшее отрицательное воздействие на
окружающую природную среду. Обязательным элементом проектов являются
мероприятия по охране окружающей среды, рациональному использованию и
воспроизводству природных ресурсов.
Безопасность движения по дорогам может быть достигнута только при условии
одновременного проведения комплекса мероприятий: совершенствования конструкции
автомобиле и других транспортных средств; содержания транспортных средств в
надлежащем техническом состоянии; строгого соблюдения водителями и пешеходами
правил дорожного движения; обеспечение планом и продольных профилем дорог
возможности движения автомобилей с высокими скоростями: поддержания
дорожно-эксплуатационной службой транспортных качеств дорог путем обеспечения
необходимой прочности, ровности, коэффициента сцепления покрытий. Необходимых
расстояний видимости и т.д.; надлежащей информации водителей о дорожных
условиях и правильном режиме движения путем установки дорожных знаков, издания
маршрутных дорожных схем и карт, использования сетки местного радиовещания и
телевидения.
Определение себестоимости
Таблица 8. Калькуляция себестоимости № п/п Статья затрат Затраты, руб. Структура себестоимости (%) Годовой объём На единицу продукции 1 Заработная плата (основная и дополнительная) 3846663,27 6411,11 17 2 Начисления на заработную плату. 1000132,45 1666,89 5 3 Затраты на основные материалы и запасны ...
Годовой объём работ по то и ремонту машин
Зона ЕО ТЕО=NЕО*tЕО Где: ТЕО – годовой объем работ по зоне ЕО (только работы по умр) чел. час. NЕО – годовое число обслуживания ЕО для деноминации (группы) подвижного состава tЕО – средняя расчетная трудоемкость ЕО для группы подвижного состава чел. час. ЗИЛ-130 ТЕО =10658*0,35= 3730 чел. час. 2. К ...
Расчет производственных рабочих на участке Д-2
К производственным рабочим относятся рабочие зон и участков, непосредственно выполняющие работы по ТО и ТР подвижного состава. Различают технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих. Технологически необходимое число рабочих Где – годовой объём работ по зонам ТО, ТР или участку, чел- ...