Безопасные шины

Страница 3

Более того, функциональность спущенных шин "runflat" остается настолько высокой, что исключает необходимость вынужденной парковки на обочине и самостоятельной замены колеса. Автомобиль может двигаться дальше со скоростью не выше 80 километров в час, при этом производители гарантируют безопасное движение на расстояние до 80 километров. Однако как показывают тесты, проведенные редакциями ряда немецких специализированных журналов, восемьдесят километров для таких шин, в принципе, не предел. Просто повышается вероятность их износа от трения покрышки о край обода и деформации боковины.

По словам представителя концерна BMW, которые приводит Spiegel, новые шины пользуются высоким спросом у покупателей автомобилей, выпускаемых баварским автогигантом. Впрочем, не только баварским — Mercedes также поставляет на рынок свои авто, оснащенные шинами "runflate". И те тоже уходят на ура — несмотря на то, что стоимость их в среднем на двадцать процентов выше, чем цена на обычные шины.

Технология повышает активную безопасность: концерн BMW Group делает ставку на безопасные шины.

Уже сейчас каждый автомобиль BMW Z4, 1-й и 6-й серий, MINI Cooper S, а также новые седаны 3-й серии в базовой комплектации оснащаются безопасными шинами "Runflat", которые даже при полной потере давления позволяют двигаться дальше со скоростью до 80 км/ч без замены колеса. На BMW 5-й и 7-й серий, MINI и MINI Cooper эти шины предлагаются в качестве опции.

Один из ведущих немецких автомобильных журналов после обширных дорожных испытаний подтвердил преимущества безопасных шин, используемых BMW. По сравнению с шинами любой другой конструкции шины "Runflat" в обычных условиях повышают динамичность и управляемость, а в случае прокола обеспечивают более короткий тормозной путь и более высокий уровень комфорта, чем безопасные шины других конструкций.

Самое неприятное для любого водителя - это встать со спущенной шиной в длинном туннеле или ночью под проливным дождем на автобане без полосы для остановки.

Выход из такого положения обеспечивают самонесущие безопасные шины, так называемые шины "Runflat". Они избавляют от замены колеса на месте и позволяют двигаться дальше, например, до ближайшей шиномонтажной мастерской.

Дополнительные упругие вкладыши из резиновых смесей с высокой теплостойкостью в боковых стенках препятствуют нагреву и возгоранию спущенной шины при ее смятии. Поэтому самонесущие шины даже при полной утечке воздуха позволяют автомобилю без затруднений проехать еще примерно 150 км в загруженном состоянии. При небольшой загрузке или неполной утечке воздуха автомобиль может проехать гораздо большее расстояние.

Кроме того, новая шинная технология обеспечивает исключительные резервы безопасности при резкой потере давления. Благодаря особой форме дисков EH2 шина "Runflat" не может соскочить с диска даже при резкой потере давления. Это значительно повышает безопасность движения именно на высоких скоростях и извилистых участках.

Разрыв традиционной шины в большинстве случаев ставит перед водителем неразрешимую задачу. Зато автомобиль, оснащенный шинами "Runflat", даже в подобной экстремальной ситуации легко контролируется и сохраняет курсовую устойчивость. Резкие повороты руля не требуются, особенно если системы ABS, ASC и DSC остаются полностью работоспособными и облегчают задачу водителю.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Воздушный транспорт
В Швейцарии находится три международных аэропорта: в Цюрихе, Женеве и Базеле. Аэропорты Цюриха и Женевы имеют общие терминалы с вокзалами железной дороги, воспользовавшись которыми можно легко и быстро попасть в центры обоих городов, или в другие крупные города Швейцарии. Евро-аэропорт Базель - Мюл ...

Расчет накладных расходов
Амортизационные отчисления на проектируемый объект Асг = ; где (18) Сз – стоимость здания; Nа – норма амортизационных отчислений (Nа = 2,6%); Асг = = 64864,8 [руб.] Сз = Sз × Цз; где (19) Sз – площадь проектируемого объекта, м2; Цз – стоимость 1 м2 площади, (9900 руб.). Сз= 252 × 9900 = ...

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
Эти затраты включают в себя затраты на трансмиссионное и моторное масло, гидравлическое масло и прочие виды смазочных и эксплуатационных материалов, необходимых для эксплуатации подвижного состава. Расчет себестоимости по этой статье можно принять в процентном соотношении от затрат на топливо: - дл ...