Безопасные шины

Страница 4

Другое преимущество дисков этого типа по сравнению с конструкциями конкурентов: если в единичных случаях идентичная шина "Runflat" окажется недоступной, то при необходимости можно установить обычную шину.

Поскольку потеря давления так мало влияет на динамические качества и внешний вид шин "Runflat", водитель не всегда может заметить прокол. Поэтому использование этой технологии всегда сопровождается системой индикации утечки воздуха в шинах (RPA). Система RPA с помощью оптического и акустического сигналов своевременно предупреждает водителя об утечке воздуха. В большинстве случаев повреждению шины предшествует медленная утечка воздуха. Она определяется по разной частоте вращения колес, регистрируемой датчиками ABS.

Кроме повышения безопасности, водитель получает еще одно преимущество: благодаря отсутствию запасного колеса и домкрата масса, например, моделей 7-й серии снизилась на 27 кг, а багажник стал на 90 л вместительнее.

На седане 3-й серии экономия массы составляет почти 10 килограмм. Одновременно объем багажника увеличился почти на 70 л.

Широкое внедрение этой безопасной технологии лишний раз подтверждает лидирующую роль и особую позицию на рынке концерна BMW Group. Безопасные шины серийно устанавливаются на BMW Z8 уже с 2000 года. С тех пор шины с высоким потенциалом безопасности постепенно внедряются на всех модельных рядах BMW и MINI.

Уже сейчас в базовой комплектации ими оснащаются автомобили 1-й серии, седаны 3-й серии, 6-я серия, Z4, Z8 и MINI Cooper S. 5-я, 7-я серии, MINI и MINI Cooper предлагаются на заказ с шинами "Runflat" на привлекательных легкосплавных дисках. В настоящее время уже около 65 процентов всех моделей BMW 5-й серии и MINI заказывается с опциональными шинами "Runflat". Автомобили BMW M оснащаются ремонтным комплектом M Mobility-System.

Безопасные после прокола шины XRP обладают расширенными рабочими характеристиками благодаря уникальным и инновационным технологиям Kumho. Технология XRP (eXtended Runflat Performance – увеличенные характеристики проколотой шины) позволяет продолжить движение на поврежденной шине, не теряя комфорта движения и надежности. При создании этих шин компания старалась добиться высокого комфорта движения, поскольку именно им обычно и жертвуют безопасные после прокола шины.

Шины Kumho XRP гарантируют возможность проезда расстояния в 80 км на скорости 80 км/ч даже на полностью спущенной шине. Разработчики технологии сократили максимальную дальность движения для увеличения сопутствующего ему комфорта. Шины Kumho XRP разработаны так, чтобы плотность боковой стенки была стандартной в обычных условиях, и увеличенной – в условиях потери давления.

Особые включения в резиновую смесь и анти-реверсионный компонент, укрепляющий соединение, имеют характерную особенность – высокую термостойкость, улучшающую работу безопасных после прокола шин. Кроме того, в шинах Kumho XRP используется новый, экологически чистый тканевый корд – Лиоцель. Он разработан на основе высоких технологий и увеличивает стабильность на высоких скоростях. Этим Лиоцель отличается от обычных тканевых кордов, чье производство загрязняет окружающую среду. Борта покрышки разработаны с учетом оптимизации распределения контактного давления, когда шина теряет воздух, а также для упрощения процедуры установки и смены покрышки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Составление годового плана ТО и ремонта
Годовой план ремонтно-обслуживающих работ составляют после определения потребности парка машин в ремонте и ТО в натуральном выражении. В табл. 2.12 подсчитывают общие значения годовой трудоемкости текущего ремонта ТО машин Таблица 2.12 – Распределение годового плана ТО и ремонта Марка машины NМ Общ ...

Систематизация и анализ результатов патентных исследований
Проанализировав таблицу 1.2. можно заметить, что изобретение усовершенствовалось по следующим параметрам: 1. качество покрытия; 2. производительность 3. надежность в работе; 4. эффективность; 5. удешевление, экономичность; 6. ускорение процесса; Изучив динамику тех или иных усовершенствований строи ...

Охрана окружающей среды и противопожарные мероприятия на шиномонтажном участке
На службу ТБ управления, куда входят: Начальник МТК, главный инженер, работники отделов техники безопасности, производственно-технического, труда и заработной платы, главного механика, начальники автоколонн, возлагается: организация работ по охране труда в хозяйстве, обеспечение безопасности движен ...