Методика проектирования АТП

Исходные данные

– тип подвижного состава – ГАЗ 3110

– списочное количество подвижного состава – 300 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 300 км;

– время в наряде – 8,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 254;

– категория условий эксплуатации – II,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона умеренно холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,4;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=150000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙120000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 1. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение

пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=4000

4000∙K1∙K3=4000∙0,8∙0,8=2560

300∙9=2700

ТО-2

L2=16000

16000∙K1∙K3=12000∙

∙0,8∙0,8=10240

2700∙4=10800

КР

LK=300000

150000∙ K1∙ K2∙K3=

=300000∙0,8∙1∙0,8=

=96000

10800∙9=97200

Описание конструкции
Рулевое управление состоит из рулевого механизма и рулевого привода (см. Приложение). Рулевой механизм включает в себя рулевое колесо, рулевой вал, червячный редуктор и детали крепления. Рулевое колесо закреплено гайкой на верхнем шлицевом конце рулевого вала. На колесе установлен включатель звуков ...

Основные автоматизированные рабочие места и их функциональное назначение
Общая структурная схема информационной системы АТП представлена. Она включает комплекс взаимосвязанных автоматизированных рабочих мест: АРМ отдела кадров, АРМ технического отдела, АРМ бухгалтерии, АРМ планового отдела, РМ ремонтной службы, АРМ администратора системы (базы данных). АРМ планового отд ...

Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости
Рисунок 15. Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Характеристики: Пневматическое устройство для слива тормозной жидкости Клапан для впуска воздуха: 1/4». Максимальный объем: 2000 см3. ...