Методика проектирования АТП

Исходные данные

– тип подвижного состава – ГАЗ 3110

– списочное количество подвижного состава – 300 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 300 км;

– время в наряде – 8,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 254;

– категория условий эксплуатации – II,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона умеренно холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,4;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=150000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙120000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 1. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение

пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=4000

4000∙K1∙K3=4000∙0,8∙0,8=2560

300∙9=2700

ТО-2

L2=16000

16000∙K1∙K3=12000∙

∙0,8∙0,8=10240

2700∙4=10800

КР

LK=300000

150000∙ K1∙ K2∙K3=

=300000∙0,8∙1∙0,8=

=96000

10800∙9=97200

Выбор типа графика движения пригородных поездов
В пригородном движении применяются следующие типы графиков: 1) параллельные графики, предусматривающие движение поездов в пределах участка с одинаковой скоростью и остановкой каждого поезда на всех остановочных пунктах (рис. 2.3); Рисунок 2.3 – Параллельных график движения 2) непараллельные графики ...

Особенности технического обслуживания агрегатов и систем зарубежного автомобиля
Признаки неполадок в тормозной системе: 1) Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и ...

Установка сорта, марки и оценка эксплуатационных свойств масел
масло тормозной трансмиссионный эксплуатационный Установку сорта и марки эталонного моторного масло производим по кинематической вязкости данных образцов при 100 °С, индексу вязкости, а так же исходя из технических данных и условий эксплуатации автомобиля. В результате анализа мною было выбрано мот ...