Методика проектирования АТП

Исходные данные

– тип подвижного состава – ГАЗ 3110

– списочное количество подвижного состава – 300 шт.;

– среднесуточный пробег подвижного состава – 300 км;

– время в наряде – 8,0 ч;

– количество дней работы автосервиса в году – 254;

– категория условий эксплуатации – II,

– природно-климатическая зона эксплуатации – зона умеренно холодного климата;

– средний пробег автомобиля в долях пробега с начала эксплуатации до капитального ремонта – 0,4;

– зона хранения – закрытая.

Средний цикловой пробег Lk (до капитального ремонта) автомобильного парка, в котором часть автомобилей новая, а другая прошла капитальный ремонт, определяется из выражения (км)

км,

где LK1=150000 – пробег автомобиля до первого капитального ремонта, км;

LK2 =0,8∙120000 – пробег до второго и каждого последующего капитального ремонта, км;

n – количество капитальных ремонтов за амортизационный период.

км.

Так как постановка автомобилей на ТО и ремонт осуществляется после определенного количества дней эксплуатации, периодичность технических обслуживании и межремонтный пробег должны быть скорректированы с суточным пробегом. Корректировка заключается в подборе периодичностей, близких к нормативным, а также кратных между собой и суточным пробегом.

Таблица 1. Корректирование пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

Вид технических

воздействий

Обозначение

пробега

Значение пробегов, км

нормативных

принятых для расчета

ТО-1

L1=4000

4000∙K1∙K3=4000∙0,8∙0,8=2560

300∙9=2700

ТО-2

L2=16000

16000∙K1∙K3=12000∙

∙0,8∙0,8=10240

2700∙4=10800

КР

LK=300000

150000∙ K1∙ K2∙K3=

=300000∙0,8∙1∙0,8=

=96000

10800∙9=97200

Расчет сопротивлению движению машин
Суммарное сопротивление движению складывается из сопротивлений копанию грунта и движению базовой машины: для автогрейдера W = PK+Pдв или W = PK+G(f±i);(13) где Рдв - сопротивление движению машины, Н; G - полный вес машины, Н; f=0,10 . 0,20 - пневмоколесный ход; i-уклон пути, %о; Для влажности ω ...

Датчики скорости
В базовую конструкцию стенда был внесен ряд датчиков, которые снимают исходные данные с исполняющих устройств. При диагностировании автомобилей оснащенных автоматической трансмиссией необходимо постоянно контролировать скорость движения автомобиля на стенде. Также при диагностировании АТС на данном ...

Силовые клеммы прибора
В нижнем правом углу экрана предусмотрена информационная панель, на которой изображены силовые клеммы прибора. При выборе в левом поле данных управляемой величины на этой информационной панели появляется знак стрелки, напоминающий о том, какой ток или напряжение и на какой клемме прибора будет сейч ...