Транспорт и связь республики Башкортостан
Большое влияние на экономическое и социальное развитие
страны и ее регионов оказывает транспортная система. Транспорт является одним
из основных звеньев производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт
призван обеспечивать своевременное, полное и качественное удовлетворение
потребностей материального производства, непроизводственной сферы и населения в
перевозках. Он оказывает многостороннее влияние на экономическое и социальное
развитие страны и ее регионов, определяя во многом эффективность
функционирования экономики и качества жизни населения.
Для Республики Башкортостан повышенное значение
транспорта обусловлено рядом ее региональных особенностей. Во-первых, в
республике широкое развитие получили грузоёмкие отрасли хозяйства (нефтяная,
химическая, горнорудная, сельскохозяйственная и др.), которые дают большой
объем продукции, имеющей к тому же обширные зоны сбыта. Во-вторых,
крупномасштабное производство РБ связано со все расширяющимся ввозом
недостающих видов сырья и топлива, машин и оборудования, товаров народного
потребления, нередко из отдаленных регионов.
Транспортная сеть Башкортостана обеспечивает не только
внутриреспубликанские, но и мощные транзитные потоки грузов и пассажиров из
азиатской части России в европейскую ее часть (и обратно). Вдоль оси этих
потоков сложилась крупнейшая в стране политранспортная магистраль в составе
параллельно расположенных и тесно взаимодействующих транспортных артерий -
железной дороги Самара-Уфа-Челябинск, многониточных трубопроводов,
высоковольтной линии электропередачи Поволжье-Урал и автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск.
О месте и роли транспорта в системе отраслей народного
хозяйства Башкортостана свидетельствует то, что его доля в 2000 г. составила в
структуре занятого населения республики около 5%, производственных фондов -
10,8%, валового регионального продукта - 6%.
Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...
Характеристика организационных единиц предметной области
Генеральный директор - руководит в соответствии с действующим законодательством производственно - хозяйственной и финансово - экономической деятельностью предприятия, неся всю полную ответственность за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а ...
Технологический расчёт производственно-технической
базы АТП
1. Расчёт производственной программы – это определение количество технических обслуживаний (ТО) за год. ЕО (стендовое обслуживание) ТО ТО-1 (4000 км) ТО-2 (16000 км) СТО (сезонное ТО) Количество капитальных ремонтов: Nкр = Lг∑ / Lкр где Lг∑ – годовой пробег ТС; Lкр – скорректированный п ...