Транспорт и связь республики Башкортостан
Большое влияние на экономическое и социальное развитие
страны и ее регионов оказывает транспортная система. Транспорт является одним
из основных звеньев производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт
призван обеспечивать своевременное, полное и качественное удовлетворение
потребностей материального производства, непроизводственной сферы и населения в
перевозках. Он оказывает многостороннее влияние на экономическое и социальное
развитие страны и ее регионов, определяя во многом эффективность
функционирования экономики и качества жизни населения.
Для Республики Башкортостан повышенное значение
транспорта обусловлено рядом ее региональных особенностей. Во-первых, в
республике широкое развитие получили грузоёмкие отрасли хозяйства (нефтяная,
химическая, горнорудная, сельскохозяйственная и др.), которые дают большой
объем продукции, имеющей к тому же обширные зоны сбыта. Во-вторых,
крупномасштабное производство РБ связано со все расширяющимся ввозом
недостающих видов сырья и топлива, машин и оборудования, товаров народного
потребления, нередко из отдаленных регионов.
Транспортная сеть Башкортостана обеспечивает не только
внутриреспубликанские, но и мощные транзитные потоки грузов и пассажиров из
азиатской части России в европейскую ее часть (и обратно). Вдоль оси этих
потоков сложилась крупнейшая в стране политранспортная магистраль в составе
параллельно расположенных и тесно взаимодействующих транспортных артерий -
железной дороги Самара-Уфа-Челябинск, многониточных трубопроводов,
высоковольтной линии электропередачи Поволжье-Урал и автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск.
О месте и роли транспорта в системе отраслей народного
хозяйства Башкортостана свидетельствует то, что его доля в 2000 г. составила в
структуре занятого населения республики около 5%, производственных фондов -
10,8%, валового регионального продукта - 6%.
Определение расстояния перевозки угля и породы
Диаграмма грузопотоков представлена в Приложении 1. Схема транспортных связей представлена в Приложении 2. ...
Определение полного хода педали при
выключении сцепления
Полный ход педали при выключении сцепления находится из выражения где ∆2-зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра сцепления, мм ∆2=0,5 мм; Uпед- передаточное число педального привода; Uпр- передаточное число гидропривода; Uр- передаточное число рычагов нажимного диска; Найденн ...
Нормативы удельной трудоёмкости на 1000км
Тип СТО и подвижного состава Удельная трудоемкость, ТО и ТР* чел-ч/ 1000 км Разовая трудоемкость на один заезд по видам работ, чел-ч ТО и ТР Мойка и уборка Приемка и выдача Предпродажная подготовка Противокоррозионная обработка Городские СТО легковых автомобилей особо малого класса 2,0 - . 0,15 0,1 ...