Транспорт и связь республики Башкортостан

Большое влияние на экономическое и социальное развитие страны и ее регионов оказывает транспортная система. Транспорт является одним из основных звеньев производственной и социальной инфраструктуры. Транспорт призван обеспечивать своевременное, полное и качественное удовлетворение потребностей материального производства, непроизводственной сферы и населения в перевозках. Он оказывает многостороннее влияние на экономическое и социальное развитие страны и ее регионов, определяя во многом эффективность функционирования экономики и качества жизни населения.

Для Республики Башкортостан повышенное значение транспорта обусловлено рядом ее региональных особенностей. Во-первых, в республике широкое развитие получили грузоёмкие отрасли хозяйства (нефтяная, химическая, горнорудная, сельскохозяйственная и др.), которые дают большой объем продукции, имеющей к тому же обширные зоны сбыта. Во-вторых, крупномасштабное производство РБ связано со все расширяющимся ввозом недостающих видов сырья и топлива, машин и оборудования, товаров народного потребления, нередко из отдаленных регионов.

Транспортная сеть Башкортостана обеспечивает не только внутриреспубликанские, но и мощные транзитные потоки грузов и пассажиров из азиатской части России в европейскую ее часть (и обратно). Вдоль оси этих потоков сложилась крупнейшая в стране политранспортная магистраль в составе параллельно расположенных и тесно взаимодействующих транспортных артерий - железной дороги Самара-Уфа-Челябинск, многониточных трубопроводов, высоковольтной линии электропередачи Поволжье-Урал и автомагистрали Самара-Уфа-Челябинск.

О месте и роли транспорта в системе отраслей народного хозяйства Башкортостана свидетельствует то, что его доля в 2000 г. составила в структуре занятого населения республики около 5%, производственных фондов - 10,8%, валового регионального продукта - 6%.

Характеристика детали
Современная автомобильная шина представляет собой эластичную резинокордную оболочку сложной конструкции, монтируемую на обод колеса, наполняемую сжатым воздухом и предназначенную для обеспечения надежной передачи тяговых и тормозных сил, способности устойчивого прямолинейного движения, малого нагре ...

Определение значений динамического фактора
На низших передачах Рw= 0. На первой передаче в КП и второй – в РК при частоте вращения коленчатого вала n1 получим (7) Расчеты для остальных передач и частот вращения коленчатого вала, заносим в табл. 6. При включенной первой передаче в РК и первой передаче в КП получим (7а) передача В данной рабо ...

Система распределения и подачи воздуха
Система распределения и подачи предназначена для подготовки воздушной смеси с необходимыми параметрами, ее подачу в кабину и распределения в салонах, кабине экипажа и бытовых помещениях самолета. Система включает в себя: - коллектор холодного воздуха; - коллектор горячего воздуха; - датчики темпера ...