Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80
Для выполнения заданных объемов
грузопассажирских перевозок ТПС должен находиться в технически исправном
состоянии, удовлетворяющие требованиям безопасности движения.
Это состояние обеспечивается:
1. Надежностью конструкции
2. Грамотной эксплуатацией
3. Рациональной системой технического
обслуживания и ремонта ТПС на основе использования передовых технологий
механизации и автоматизации производственных процессов.
Система технического обслуживания и
ремонта ТПС установлена распоряжением ОАО РЖД №ЗР от 17.01.05 г. и приказом
начальника Забайкальской железной дороги №78/н от 02.03.05 г. Эта система носит
планово-предупредительный характер. Этими документами установлены следующие
виды технического обслуживания – ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонтов ТР-1,
ТР-2, ТР-3, СР и КР.
1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2,
ТО-3 – для предупреждения неисправностей локомотивов в эксплуатации поддержания
работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, обеспечения
пожарной безопасности и безаварийной работы.
2. Техническое обслуживание ТО-4 – для
обточки бандажей колесных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью
поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней, разрешается
совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и
текущего ремонта ТР.
3. Техническое обслуживание ТО-5 – для
подготовки локомотивов в запас МПС (с консервацией для длительного хранения),
подготовки к эксплуатации после изъятия их из запаса МПС, или локомотивов,
прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта, а также при
отправлении на капитальный средний ремонт или на другие дороги.
4. Текущий ремонт ТР (для электровозов
ВЛ-80, ВЛ-65 и тепловозов, подлежащие КРП), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (для электровозов
ВЛ-60 и тепловозов, не подлежащих КРП) выполняются для восстановления
работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов
в заданных межремонтных периодов.
5. Средний ремонт СР – для восстановления
узлов ЭПС по размерам и параметрам близких к первоначальным путем замены или
реставрации поврежденных деталей.
6. Капитальный ремонт КР – выполняется с
целью восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного
ресурса всех узлов, агрегатов и деталей полной замены проводов, кабелей,
модернизация конструкции.
7. Капитальный ремонт КРП – выполняется
для продления срока службы локомотивов, восстановления и улучшения их
эксплуатационных характеристик, усилия несущих базовых элементов конструкции,
замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.
Таблица 1 Нормы межремонтных периодов ТПС
Виды и серия ТПС
|
Нормативные межремонтные периоды (тысяч км)
|
Техническое обслуживание
|
Текущий ремонт
|
Средний ремонт
|
Капит. ремонт
|
ТО-2
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
СР
|
КР
|
ВЛ-65, ЭП-1
|
48 ч.
|
-
|
25
|
200
|
600
|
1200
|
2400
|
ВЛ-80
|
72 ч.
|
-
|
25
|
200
|
400
|
800
|
2400
|
ВЛ-85
|
72 ч.
|
-
|
25
|
200
|
400
|
800
|
2400
|
ЭР-9
|
48 ч.
|
7 сут.
|
50 сут.
|
150
|
300
|
600
|
1800
|
ЭД-9
|
48 ч.
|
7 сут.
|
50 сут.
|
150
|
300
|
600
|
1800
|
Перечень портов, связанных с железной дорогой Центрального бассейна
Порты Город Река Ж/д Кимры Кимры Москва Московская Тверской Тверь Москва Московская Угличский Углич Волга Московская Коломенский Коломна Ока Московская Дзержинский Дзержинск Ока Горьковская Касимов Касимов Ока Московская Муромский Муром Ока Московская Рязанский Рязань Ока Московская Серпуховский Се ...
Анализ работы действующего участка, схема
его планировки с расстановкой оборудования, выявленные недостатки в работе
участка Д-2
Я выбрал эту тему для дипломного проекта, потому что мастера с СТО «ЛАДА» изъявляют желание об перевооружении участков на СТО. Своим дипломным проектом я хочу выяснить, как можно максимально эффективно использовать производственные площади действующей СТОА. К тому же, эта станция обладает большой п ...
Передаточное число привода
Передаточное число привода находится из выражения Uпр=Uв×Uг×Uпед где Uг – передаточное число гидравлической части привода где dp и dг – диаметр поршня соответственно рабочего и главного цилиндра, т.к. их диаметры одинаковые, то Uг=1; Uв – передаточное число вилки выключения, Uв=1,6; Пер ...