Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80

Для выполнения заданных объемов грузопассажирских перевозок ТПС должен находиться в технически исправном состоянии, удовлетворяющие требованиям безопасности движения.

Это состояние обеспечивается:

1. Надежностью конструкции

2. Грамотной эксплуатацией

Запчасти Hyundai Hd270 здесь.

3. Рациональной системой технического обслуживания и ремонта ТПС на основе использования передовых технологий механизации и автоматизации производственных процессов.

Система технического обслуживания и ремонта ТПС установлена распоряжением ОАО РЖД №ЗР от 17.01.05 г. и приказом начальника Забайкальской железной дороги №78/н от 02.03.05 г. Эта система носит планово-предупредительный характер. Этими документами установлены следующие виды технического обслуживания – ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР и КР.

1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 – для предупреждения неисправностей локомотивов в эксплуатации поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы.

2. Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней, разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.

3. Техническое обслуживание ТО-5 – для подготовки локомотивов в запас МПС (с консервацией для длительного хранения), подготовки к эксплуатации после изъятия их из запаса МПС, или локомотивов, прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта, а также при отправлении на капитальный средний ремонт или на другие дороги.

4. Текущий ремонт ТР (для электровозов ВЛ-80, ВЛ-65 и тепловозов, подлежащие КРП), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (для электровозов ВЛ-60 и тепловозов, не подлежащих КРП) выполняются для восстановления работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов в заданных межремонтных периодов.

5. Средний ремонт СР – для восстановления узлов ЭПС по размерам и параметрам близких к первоначальным путем замены или реставрации поврежденных деталей.

6. Капитальный ремонт КР – выполняется с целью восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех узлов, агрегатов и деталей полной замены проводов, кабелей, модернизация конструкции.

7. Капитальный ремонт КРП – выполняется для продления срока службы локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усилия несущих базовых элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.

Таблица 1 Нормы межремонтных периодов ТПС

Виды и серия ТПС

Нормативные межремонтные периоды (тысяч км)

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

Средний ремонт

Капит. ремонт

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

ВЛ-65, ЭП-1

48 ч.

-

25

200

600

1200

2400

ВЛ-80

72 ч.

-

25

200

400

800

2400

ВЛ-85

72 ч.

-

25

200

400

800

2400

ЭР-9

48 ч.

7 сут.

50 сут.

150

300

600

1800

ЭД-9

48 ч.

7 сут.

50 сут.

150

300

600

1800

Планирование капитального ремонта
Количество капитальных ремонтов тракторов NKp рассчитывают по формуле: NKp = NМηоηзηв, (2.1) Ведём расчёт для трактора К-701М: NKp = 5*0,1*1,25*1 NKp = 0,63 где NМ – количество машин данной марки; ηо – годовой коэффициент охвата капитальным ремонтом машин данной марки (принимают ...

Ведущая шестерня
005 «Слесарная». В соответствии с рекомендациями [7] время на выполнение операции Т0=0,19 мин. Время на снятие и установку детали: Твп=0,36 мин Тшт=0,19+0,36=0,55 мин. 010 «Токарная». Машинное время: Тм=К*D*L где: K ‑ коэффициент обтачивания S‑подача, S=0,25 мм/об V‑скорость враще ...

Расчет количества постов в зоне ТО и ТР
Дорожные машины Зона ТО-1 Тто-1 = (11563*60)/(1246*2) + 2 = 280,4 мин Nic= 1246/(255*2) = 2,4 Rто-1 = (60*8*2)/(2,4*1,3) = 307,7 мин Xто-1 = 280,4/307,7 = 0,91 = 1 пост Зона ТО-2 и СО Тто-2 и со = (7329*60)/(234*2) + 2 = 941,6 мин Nic= 234/(255*2) = 0,46 Rто-2 и со =(60*8*2)/(0,46*1,3) = 1605,4 мин ...