Назначение, конструкция и техническая характеристика рамы тележки электровоза ВЛ-80

Для выполнения заданных объемов грузопассажирских перевозок ТПС должен находиться в технически исправном состоянии, удовлетворяющие требованиям безопасности движения.

Это состояние обеспечивается:

1. Надежностью конструкции

2. Грамотной эксплуатацией

3. Рациональной системой технического обслуживания и ремонта ТПС на основе использования передовых технологий механизации и автоматизации производственных процессов.

Система технического обслуживания и ремонта ТПС установлена распоряжением ОАО РЖД №ЗР от 17.01.05 г. и приказом начальника Забайкальской железной дороги №78/н от 02.03.05 г. Эта система носит планово-предупредительный характер. Этими документами установлены следующие виды технического обслуживания – ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5 и ремонтов ТР-1, ТР-2, ТР-3, СР и КР.

1. Техническое обслуживание ТО-1, ТО-2, ТО-3 – для предупреждения неисправностей локомотивов в эксплуатации поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния, обеспечения пожарной безопасности и безаварийной работы.

2. Техническое обслуживание ТО-4 – для обточки бандажей колесных пар (без выкатки их из-под локомотива) с целью поддержания оптимальной величины проката и толщины гребней, разрешается совмещать обточку бандажей с производством технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР.

3. Техническое обслуживание ТО-5 – для подготовки локомотивов в запас МПС (с консервацией для длительного хранения), подготовки к эксплуатации после изъятия их из запаса МПС, или локомотивов, прибывших в недействующем состоянии после постройки, ремонта, а также при отправлении на капитальный средний ремонт или на другие дороги.

4. Текущий ремонт ТР (для электровозов ВЛ-80, ВЛ-65 и тепловозов, подлежащие КРП), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (для электровозов ВЛ-60 и тепловозов, не подлежащих КРП) выполняются для восстановления работоспособности локомотивов с целью обеспечения безопасности движения поездов в заданных межремонтных периодов.

5. Средний ремонт СР – для восстановления узлов ЭПС по размерам и параметрам близких к первоначальным путем замены или реставрации поврежденных деталей.

6. Капитальный ремонт КР – выполняется с целью восстановления эксплуатационных характеристик, исправности и полного ресурса всех узлов, агрегатов и деталей полной замены проводов, кабелей, модернизация конструкции.

7. Капитальный ремонт КРП – выполняется для продления срока службы локомотивов, восстановления и улучшения их эксплуатационных характеристик, усилия несущих базовых элементов конструкции, замены оборудования на новое, соответствующее современному техническому уровню.

Таблица 1 Нормы межремонтных периодов ТПС

Виды и серия ТПС

Нормативные межремонтные периоды (тысяч км)

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

Средний ремонт

Капит. ремонт

ТО-2

ТО-3

ТР-1

ТР-2

ТР-3

СР

КР

ВЛ-65, ЭП-1

48 ч.

-

25

200

600

1200

2400

ВЛ-80

72 ч.

-

25

200

400

800

2400

ВЛ-85

72 ч.

-

25

200

400

800

2400

ЭР-9

48 ч.

7 сут.

50 сут.

150

300

600

1800

ЭД-9

48 ч.

7 сут.

50 сут.

150

300

600

1800

Определение годового объема работ
Годовой объем работ производственных участков определяется путем суммирования трудоемкостей ремонта комплекта агрегатов по видам работ: слесарные0,55*3*30000=49500 ст. мин; (1,55+2,47)*10000=40200 ст. мин; å= 1495 ст. часов; токарные(0,46+3,43)*10000+(0,56+2,41)*10000+(0,46+2,16)*10000+(1,06+ ...

Объем работы и диаграмма вагонопотоков
Вагонопотоки – это количество вагонов, следующих по линии за определенный период времени. Правильная организация вагонопотоков является одной из основных задач управления перевозочным процессом, заключается в установлении наиболее рационального порядка их следования по направлениям и наивыгоднейшей ...

Расчёт параметров складов по допустимой нагрузке
При расчёте параметров склада по допускаемым нагрузкам требуется сначала определить площадь склада. Площадь склада определяется по формуле: ;(3.1.1) где - нормативный срок хранения грузов; =2 сут; - коэффициент, учитывающий дополнительную площадь на проходы и проезды; =1,7; - допустимая нагрузка; = ...