Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески

Марка проводов контактной сети:

несущего троса – ПБСМ-95;

контактных проводов – МФО-100.

Система тока: переменный.

Анкерный участок состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.

Расстояние от опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.

Минимальная температура, tmin = – 45

Максимальная температура, tmax = + 25

Ветровой район: I.

Гололедный район: III.

Форма гололеда – цилиндрическая.

Удельная плотность гололеда = 900 кг/м3.

Температура гололеда, tг = – 5.

Температура, при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.

Характеристика воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям

Принимаем: контактная подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.

К устройствам контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих, электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.

Устройства контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям, обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между поездами.

В отличие от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.

Порядок проведения диагностики
Контрольно-диагностические работы служат для определения технического состояния автомобиля, его агрегатов и узлов без их разборки и являются элементом управления технологическими процессами обслуживания и ремонта подвижного состава. Объем контрольно-диагностических работ для современных автомобилей ...

Выбор и конфигурация систем вентиляции
Выбор систем вентиляции. Т.к. на участке выделяются вредные вещества I класса опасности, то расчёт воздухообмена проводят по ним. Поэтому в качестве приточной системы будем использовать общеобменную вентиляцию, а в качестве вытяжной - местную. Расчет приточной общеобменной вентиляции с распределени ...

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...