Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески
Марка проводов
контактной сети:
несущего троса – ПБСМ-95;
контактных проводов – МФО-100.
Система тока:
переменный.
Анкерный участок
состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.
Расстояние от
опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.
Минимальная
температура, tmin = – 45
Максимальная
температура, tmax = + 25
Ветровой район:
I.
Гололедный район:
III.
Форма гололеда
– цилиндрическая.
Удельная плотность
гололеда = 900 кг/м3.
Температура
гололеда, tг = – 5.
Температура,
при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.
Характеристика
воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям
Принимаем: контактная
подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности
с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент
kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.
К устройствам
контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и
фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных
линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих,
электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их
крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.
Устройства
контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных
климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры,
гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям,
обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами,
скоростями и интервалами между поездами.
В отличие
от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не
имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь
возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.
Прокачка тормозной системы
Рисунок 12. Прокачка тормозной системы Рисунок 13 Рисунок 14 Характеристики: Установка для прокачки тормозной системы пневматическая. Установка быстро извлекает и заменяет тормозную жидкость из тормозных систем легковых автомобилей и легких грузовиков. Технические характеристики: Емкость: 5л. Рабоч ...
Значение устройств автоматики на железнодорожном транспорте
Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности ...
Расчёт производственной программы и объёмов работ
производственно-технической базы по автомобилям
Исходные данные Таблица №9 № п/п Тип машин, наименование, модель Кол-во шт. Средне Суточный пробег Lcc, км. Пробег с начала эксплуатации в % Категория условий эксплуатации КУЭ Клим. зона Сменность работы на линии Сменность рем. ммастерских Условия хране ния 1. ЗИЛ-130 40 160 0,4 Lкр 3 2 1 2 открыто ...