Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески

Марка проводов контактной сети:

несущего троса – ПБСМ-95;

контактных проводов – МФО-100.

Система тока: переменный.

Анкерный участок состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.

Расстояние от опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.

Минимальная температура, tmin = – 45

Максимальная температура, tmax = + 25

Ветровой район: I.

Гололедный район: III.

Форма гололеда – цилиндрическая.

Удельная плотность гололеда = 900 кг/м3.

Температура гололеда, tг = – 5.

Температура, при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.

Характеристика воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям

Принимаем: контактная подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.

К устройствам контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих, электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.

Устройства контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям, обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между поездами.

В отличие от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.

Расчёт складских помещений
Для городских СТО площади складских помещений определяются по удельной площади склада на каждые 1000 комплексно обслуживаемых автомобилей: для склада запасных частей- 32 м2, агрегатов и узлов - 12, эксплуатационных материалов - 6, шин - 8, лакокрасочных материалов и химикатов - 4, смазочных материа ...

Организация обслуживания туристов на транспорте
Международные автобусные туры отличаются продолжительностью, содержанием экскурсионных программ и условиями обслуживания во время поездки. С точки зрения этих факторов их можно разделить на экономичные, стандартные, фирменные и эксклюзивные.[1;53] В экономичных турах путешествие включает насыщенную ...

Планирование технического обслуживания
Количество технических обслуживаний тракторов определяют по формулам: NТо-3= NМВгс/ ВТо-3- NKp- NТp, (2.6) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТо-3= 5*1530/1000-1-4 NТо-3= 3 NТо-2= NМВгс/ ВТо-2- NKp- NТp- NТо-3, (2.7) NТо-2= 5*1530/500-1-4-3 NТо-2= 7 NТо-1= NМВгс/ ВТо-1- NKp- NТp- NТо-3- NТо-2, (2.8 ...