Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески
Марка проводов
контактной сети:
несущего троса – ПБСМ-95;
контактных проводов – МФО-100.
Система тока:
переменный.
Анкерный участок
состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.
Расстояние от
опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.
Минимальная
температура, tmin = – 45
Максимальная
температура, tmax = + 25
Ветровой район:
I.
Гололедный район:
III.
Форма гололеда
– цилиндрическая.
Удельная плотность
гололеда = 900 кг/м3.
Температура
гололеда, tг = – 5.
Температура,
при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.
Характеристика
воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям
Принимаем: контактная
подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности
с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент
kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.
К устройствам
контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и
фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных
линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих,
электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их
крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.
Устройства
контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных
климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры,
гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям,
обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами,
скоростями и интервалами между поездами.
В отличие
от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не
имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь
возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.
Установка коробки передач
Для установки коробки передач выполните следующие операции: - установите коробку передач на домкрат, попросите помощника придержать ее и прижать ко фланцу двигателя; Рис. 2.7. Крепление приводного диска - в нижней части коробки передач проверните коленчатый вал так, чтобы можно было вставить первый ...
Посадочные поверхности
Основные размеры ступеней быстроходного и тихоходного валов определены при предварительном проектном расчёте в пункте 1.6. Конструируя валы, размеры посадочных поверхностей d и l уточнил и определил в зависимости от конструкций и размеров деталей, установленных на ступенях, с учётом расположения от ...
Степень насыщения направления движения
Качество различных вариантов схем организации движения на перекрестке оценивают средней задержкой транспортных средств. С этим показателем непосредственно связана степень насыщения направления движения Х, представляющая собой отношение среднего числа прибывающих в данном направлении к перекрестку в ...