Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески

Марка проводов контактной сети:

несущего троса – ПБСМ-95;

контактных проводов – МФО-100.

Система тока: переменный.

Анкерный участок состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.

Расстояние от опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.

Минимальная температура, tmin = – 45

Максимальная температура, tmax = + 25

Ветровой район: I.

Гололедный район: III.

Форма гололеда – цилиндрическая.

Удельная плотность гололеда = 900 кг/м3.

Температура гололеда, tг = – 5.

Температура, при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5.

Характеристика воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям

Принимаем: контактная подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.

К устройствам контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих, электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.

Устройства контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры, гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям, обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами, скоростями и интервалами между поездами.

В отличие от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.

Разработать технологический процесс диагностирования системы питания двигателя автомобиля ВАЗ 2110
Топливная система впрыскового двигателя редко беспокоит автовладельца. Но если что случится, поиск неисправности может потребовать и сил, и времени. Особенно если водитель не обладает необходимыми навыками… и хватается то за одно, то за другое. Между тем в топливной системе все достаточно просто и ...

Техническое обслуживание
В нашей стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей, регламентированная "Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта", которая представляет собой совокупность средств, нормативно-техничес ...

Схема управления производством с применением
1 – административное; 2 – оперативное подчинение; 3 – деловая связь ...