Механический расчет анкерного участка цепной полукомпенсированной подвески
Марка проводов
контактной сети:
несущего троса – ПБСМ-95;
контактных проводов – МФО-100.
Система тока:
переменный.
Анкерный участок
состоит из пролётов, м: 6,60 + 10,50 + 9,46 м.
Расстояние от
опоры до первой простой струны, е. м – 10 м.
Минимальная
температура, tmin = – 45
Максимальная
температура, tmax = + 25
Ветровой район:
I.
Гололедный район:
III.
Форма гололеда
– цилиндрическая.
Удельная плотность
гололеда
= 900 кг/м3.
Температура
гололеда, tг = – 5
.
Температура,
при котором наблюдается максимальная скорость ветра, tV = – 5
.
Характеристика
воздушной газовой среды: среднеагрессивная к железобетонным конструкциям
Принимаем: контактная
подвеска расположена на перегоне, на нулевом месте, в открытой равнинной местности
с редким лесом, поэтому принимаем при расчетах принимаем – ветровой коэффициент
kV = 1, гололёдный коэффициент kr = 1.
К устройствам
контактной сети относят все провода контактных подвесок, поддерживающие и
фиксирующие устройства, а также опоры с деталями, а к устройствам воздушных
линий – провода различных линий (питающих, отсасывающих, усиливающих,
электроснабжения автоблокировки и прочих потребителей) и конструкции для их
крепления на опорах с контактной подвеской и на отдельных опорах.
Устройства
контактной сети и воздушных линий подвергаются воздействиям различных
климатических факторов (значительные перепады температур, сильные ветры,
гололедные образования). Они должны успешно противостоять внешним воздействиям,
обеспечивая бесперебойное движение поездов с установленными весовыми нормами,
скоростями и интервалами между поездами.
В отличие
от других устройств электрифицированной железной дороги, контактная сеть не
имеет резерва, что необходимо учитывать в процессе проектирования, добиваясь
возможно более высокой ее надежности в условиях эксплуатации.
Затраты труда на текущий ремонт тракторов
Затраты труда на текущий ремонт тракторов каждой марки в планируемом году оцениваются общей трудоемкостью его проведения (на плановый и неплановый ремонт). Общую трудоемкость текущего ремонта тракторов каждой марки ТТР определяют по формуле: ТТР = NМВгсНуд.т/1000 (2.15) Ведём расчёт для трактора К- ...
Выбор подвижного состава и погрузочных механизмов
Производительность погрузчика определяется количеством груза, которое он сможет погрузить на транспортное средство, переместить с одного места складирования на другое или разработать за единицу времени. На производительность погрузчика влияет ряд постоянных и переменных факторов. К постоянным факто ...
Тормоза
Рабочая тормозная система - с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим - кулачковый), двухконтурным пневматическим приводом (тормозные камеры: передние типа 24, тележки - 24/24 с пружинными энергоаккумуляторами). Стояночный тормоз - на тормоза тележки от пружинных эне ...