Развитие устойчивых систем транспорта
Находясь в самом центре Евразийского континента, на стыке крупных
экономических регионов, а также различных цивилизаций и культур, Казахстан
должен активно встраиваться в современную систему глобальных политических и
экономических взаимосвязей. Только с развитием современных средств
коммуникаций, транспорта и инфраструктуры Казахстан может стать соединяющим
мостом между Западом и Востоком.
Экономические и географические особенности Казахстана (обширная
территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных
пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких
в мире, обуславливая высокую зависимость от транспортной системы.
Относительно равнинный ландшафт и наличие больших запасов природного
каменного материала позволяют беспрепятственно развивать коммуникации
железнодорожного и автомобильного транспорта.
Опыт Казахстана по решению сложных экологических и
социально-экономических проблем республики посредством транспорта в условиях
дефицита ресурсов может быть полезен не только для стран СНГ, но и для других
развивающихся стран.
Техническое обслуживание тормозной системы
Регулировка рабочего тормоза может быть полная или частичная. Как перед полной, так и перед частичной регулировкой необходимо проверить правильность затяжки подшипников ступиц колес. При регулировке тормоза должны быть холодными. Стояночный тормоз должен быть отторможен либо с помощью сжатого возду ...
Разговор с владельцем автомобиля
Суть этого этапа заключается в выяснении точного характера претензий к работе коробки передач со стороны владельца автомобиля. Из разговора следует получить, как можно подробнее, сведения относительно работы АКПП. Дорожная проверка в комбинации с беседой с владельцем автомобиля является достаточно ...
Определение параметров зацеплений
зубчатых колес
К основным параметрам зацеплений относятся: - модули зацеплений для косозубых и прямозубых передач; - угол зацепления зубчатых колес; - угол наклона зубьев косозубых зубчатых колес; - ширина венцов зубчатых колес. Модуль зацепления прямозубых колес и нормальный модуль зацепления для косозубых колес ...