Развитие устойчивых систем транспорта
Находясь в самом центре Евразийского континента, на стыке крупных
экономических регионов, а также различных цивилизаций и культур, Казахстан
должен активно встраиваться в современную систему глобальных политических и
экономических взаимосвязей. Только с развитием современных средств
коммуникаций, транспорта и инфраструктуры Казахстан может стать соединяющим
мостом между Западом и Востоком.
Экономические и географические особенности Казахстана (обширная
территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных
пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких
в мире, обуславливая высокую зависимость от транспортной системы.
Относительно равнинный ландшафт и наличие больших запасов природного
каменного материала позволяют беспрепятственно развивать коммуникации
железнодорожного и автомобильного транспорта.
Опыт Казахстана по решению сложных экологических и
социально-экономических проблем республики посредством транспорта в условиях
дефицита ресурсов может быть полезен не только для стран СНГ, но и для других
развивающихся стран.
Метеорологические данные
На основании данных метеорологических условий выбираем основные климатические параметры, повторяющиеся один раз в десять лет: Ø диапазон температур из табл. 4.: -450 С ¸ +250 С; Ø максимальная скорость ветра, для I-го ветрового района из табл. 8: vнор = 22 м/с; Ø норматив ...
Выбор
технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршруте
Описание грузового автотранспортного предприятия. Грузовое автотранспортное предприятие (ГАТП) заключило контракт с Мост-отрядом на доставку песка (класс груза - 1). Годовой объем перевозок должен составить 77000т. Перевозка будет осуществляться автомобилями ЗиЛ-130, КАМАЗ-55102- самосвалами, грузо ...
Основы системы контроля и регулирования работы флота
- по отправлению - выполнение планового задания по всем показателям засчитывается по моменту отправления, по количеству грузов или пассажиров. По другим показателям, грузообороту, доходам, ЧВВ и др. выполнение принимается на уровне оперативного плана или с отклонениями, которые зависят от конкретно ...