Развитие устойчивых систем транспорта
Находясь в самом центре Евразийского континента, на стыке крупных
экономических регионов, а также различных цивилизаций и культур, Казахстан
должен активно встраиваться в современную систему глобальных политических и
экономических взаимосвязей. Только с развитием современных средств
коммуникаций, транспорта и инфраструктуры Казахстан может стать соединяющим
мостом между Западом и Востоком.
Экономические и географические особенности Казахстана (обширная
территория, отсутствие выхода к морю, неравномерное размещение населенных
пунктов и природных ресурсов) делают его экономику одной из наиболее грузоемких
в мире, обуславливая высокую зависимость от транспортной системы.
Относительно равнинный ландшафт и наличие больших запасов природного
каменного материала позволяют беспрепятственно развивать коммуникации
железнодорожного и автомобильного транспорта.
Опыт Казахстана по решению сложных экологических и
социально-экономических проблем республики посредством транспорта в условиях
дефицита ресурсов может быть полезен не только для стран СНГ, но и для других
развивающихся стран.
Определение количества автомобилей
Количество автомобилей определяется по формуле: (11) где nсм – количество смен (2 смены) ; Tтд – количество рабочих дней (320 дней); nоб – количество оборотов; (12) Таблица 2. Расчёт времени оборота маршрут lег Тпогр Твыгр tгр tпор Тоб Б - склад 2,35 8,6 4,2 6,29 5,2 24,29 Б - отвал 0,75 8,2 4,2 2 ...
Состав и технические характеристики
судовой энергетической установки
Судовая энергетическая установка состоит из комплекса оборудования (тепловых двигателей, механизмов, аппаратов, магистралей, систем), предназначенного для преобразования энергии топлива в механическую, электрическую и тепловую энергию и транспортировки её к потребителям. Указанные виды энергии обес ...
Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...