Определение варианта марки автомобиля, обеспечивающего наибольший экономический эффект

Автомобильный транспорт играет важную роль в работе производственного комплекса страны. Автомобильный транспорт обслуживает строительство крупнеейших промышленных сооружений. За автотранспортом утвердилась ведущая роль в работах на строительстве с учетом его мобильности и возможности доставки строительных грузов непосредственно к месту работ на грузовых машинах.

Экономисты должны вести производственно-хозяйственную деятельность с учетом научно- технических разработок. Все мероприятия производственно- хозяйственной деятельности имеют одну цель - повышение эффективности экономической деятельности. Любое мероприятие может быть допроектировано в нескольких вариантах, однако реализовываться должен только один. Поэтому возникает проблема выбора лучшего варианта. Обычно выбор варианта ведется на основе экономических критериев. Наилучшим считается вариант, обеспечивающий максимальный экономический эффект.

Целью выполнения курсовой работы является определение варианта марки автомобиля, обеспечивающего наибольший экономический эффект.

Проблемы транспортных систем
«Транспортная система города» - это транспортная система, лежащая в пределах городской агломерации или на территории населенного пункта. При изучении транспортной системы должны учитываться все 4 компоненты (составные части) системы: улицы и транспортная инженерная инфраструктура; все участники и в ...

Расчет трубопроводов системы кондиционирования
Расчет трубопроводов системы кондиционирования воздуха самолета будем производить по параметрам наиболее нагруженного режима, т.е. стоянки самолета (п.3.1.) Схема СКВ для расчета трубопроводов по участкам приведена на рис.3 Рис. 3. Схема СКВ для расчета трубопроводов ...

Расчет и подбор оборудования
Производительность оборудования для сварки (наплавки) деталей равна, дм/ч: Газовая сварка……. 0, 3–0, 5 (при толщине привариваемого металла 2–6 мм) Вибрационная наплавка в жидкости: контактно-искровая…. контактно-дуговая…… 9–12 (при толщине слоя 0, 5 – 0, 7 мм) 4, 3–6, 0 (при толщине слоя 2, 0 – 2, ...