Проект сети передачи данных на базе Волс участка Москва – Раменское

Пассажирские перевозки – одна из услуг, которую предоставляет компания ОАО «РЖД» день за днем. Пассажиропоток ежегодно растет. Каждый, покупающий билет пассажир, некоторое время теряет на покупку билета в кассе. Эта ситуация очень остра особенно в утренние и в вечерние часы «пик». Большое число жалоб от пассажиров привело компанию ОАО «РЖД» к рассмотрению следующей ситуации.

В связи с поэтапной разработкой информационных технологий управления инфраструктурой железнодорожного транспорта возникает потребность в создании автоматизированных рабочих кассиров пригородного и дальнего сообщений, а также подключения в общую информационную сеть многочисленных “умных” сетевых устройств – в нашем случае многофункционального кассового терминала (МКТК). Такие рабочие места, являясь средством обработки информации, а так же средством ее накопления, одновременно исполняют роль основных «приемников» первичных данных для информационно-вычислительной системы, объединяющей все уровни управления и автоматизации.

Под автоматизацией понимается комплексная конструкторско-технологическая задача создания новой сети передачи данных, принципиально отличной от технического арсенала средств неавтоматизированного производства, обеспечивающей сокращение трудовых затрат, улучшение условий работы.

Рассмотрим особо загруженный участок Московской железной дороги – Москва - Раменское. Город Раменское является крупным городом-спутником в Московской области, откуда каждый день в Москву устремляется огромное количество людей на работу. Руководство ОАО “РЖД” приняло решение запустить специальный скоростной поезд-спутник, ежечасно курсирующий по маршруту Москва Пассажирская - Казанская – Раменское, который позволяет частично разгрузить пригородные электропоезда, идущие из других городов Московской области по Казанскому направлению.

Для увеличения качества обслуживания пассажиров и модернизации существующей системы продажа проездных билетов одним из дочерних предприятий ОАО “РЖД” был создан специальный терминал по выдаче проездных билетов (МКТК), который, в том числе, оснащен разъемом RJ-45 и имеет в своем составе программное обеспечение для сбора всевозможной статистики, отправки отчетов, синхронизации данных, получении команд управления и прочими функциями.

Появилась необходимость в создании единой информационной сети для МКТК на участке Москва - Раменское. В данном дипломном проекте я рассмотрю такую информационную систему.

Цель дипломного проекта: разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт.

Опоры
Опоры переносные складные. Данная конструкция предназначены для размещения на них одного или двух знаков. Они представляют собой переносную металлическую конструкцию. В комплект также входят хомуты для установки знаков. · высота, мм масса, кг · под два знака 1800 5 · под один знак 1050 3 ...

Задачи и организация работы станционного технологического центра
В центральном пункте управления станцией располагается объединенное СТЦ. Такое расположение позволяет наиболее эффективно осуществлять диспетчерское руководство расформированием – формированием поездов, совмещать процессы оформления натурных листов и подборки перевозочных документов с накоплением в ...

Укрупнённый технологический расчёт производственно-технической базы
Удельное количество производственных рабочих приходящихся на 1 автомобиль для эталонных условий: Р = Рэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 Р = 0,32*28*1,5*1,0*0,85*1,0*1,16*1,35 = 17 (чел) Число рабочих постов: х = хэтуд*Асп*Кпр1*Кпр2*Кпр3*Кпр4*Кпр5*Кпр6 х = 0,1*28*2,3*1,0*0,9*1,0*1,15*1,3 = 8 (ш ...