Проект сети передачи данных на базе Волс участка Москва – Раменское

Пассажирские перевозки – одна из услуг, которую предоставляет компания ОАО «РЖД» день за днем. Пассажиропоток ежегодно растет. Каждый, покупающий билет пассажир, некоторое время теряет на покупку билета в кассе. Эта ситуация очень остра особенно в утренние и в вечерние часы «пик». Большое число жалоб от пассажиров привело компанию ОАО «РЖД» к рассмотрению следующей ситуации.

В связи с поэтапной разработкой информационных технологий управления инфраструктурой железнодорожного транспорта возникает потребность в создании автоматизированных рабочих кассиров пригородного и дальнего сообщений, а также подключения в общую информационную сеть многочисленных “умных” сетевых устройств – в нашем случае многофункционального кассового терминала (МКТК). Такие рабочие места, являясь средством обработки информации, а так же средством ее накопления, одновременно исполняют роль основных «приемников» первичных данных для информационно-вычислительной системы, объединяющей все уровни управления и автоматизации.

Под автоматизацией понимается комплексная конструкторско-технологическая задача создания новой сети передачи данных, принципиально отличной от технического арсенала средств неавтоматизированного производства, обеспечивающей сокращение трудовых затрат, улучшение условий работы.

Рассмотрим особо загруженный участок Московской железной дороги – Москва - Раменское. Город Раменское является крупным городом-спутником в Московской области, откуда каждый день в Москву устремляется огромное количество людей на работу. Руководство ОАО “РЖД” приняло решение запустить специальный скоростной поезд-спутник, ежечасно курсирующий по маршруту Москва Пассажирская - Казанская – Раменское, который позволяет частично разгрузить пригородные электропоезда, идущие из других городов Московской области по Казанскому направлению.

Для увеличения качества обслуживания пассажиров и модернизации существующей системы продажа проездных билетов одним из дочерних предприятий ОАО “РЖД” был создан специальный терминал по выдаче проездных билетов (МКТК), который, в том числе, оснащен разъемом RJ-45 и имеет в своем составе программное обеспечение для сбора всевозможной статистики, отправки отчетов, синхронизации данных, получении команд управления и прочими функциями.

Появилась необходимость в создании единой информационной сети для МКТК на участке Москва - Раменское. В данном дипломном проекте я рассмотрю такую информационную систему.

Цель дипломного проекта: разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт.

Давление на фрикционные накладки
Давление на фрикционные накладки является одним из параметров оценки их износостойкости. Чем оно ниже, тем выше износостойкость сцепления. Давление на фрикционные накладки находится из выражения где ST- площадь поверхности трения одной фрикционной накладки Найденное значение давления не должно прев ...

Технический уровень редуктора
Цель: 1. Определить массу редуктора. 2. Определить критерий технического уровня редуктора. Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную ма ...

Расчет зубчатой передачи редуктора
Цель: 1. Выполнить проектный расчет редукторной пары. 2. Выполнить проверочный расчет редукторной пары. Расчет зубчатой закрытой передачи производится в 2 этапа: первый расчет – проектный, второй – проверочный. В процессе проектного расчета задаются целым рядом табличных величин и коэффициентов; ре ...