Проект сети передачи данных на базе Волс участка Москва – Раменское
Пассажирские перевозки – одна из услуг, которую предоставляет компания
ОАО «РЖД» день за днем. Пассажиропоток ежегодно растет. Каждый, покупающий
билет пассажир, некоторое время теряет на покупку билета в кассе. Эта ситуация
очень остра особенно в утренние и в вечерние часы «пик». Большое число жалоб от
пассажиров привело компанию ОАО «РЖД» к рассмотрению следующей ситуации.
В связи с поэтапной разработкой информационных технологий управления
инфраструктурой железнодорожного транспорта возникает потребность в создании
автоматизированных рабочих кассиров пригородного и дальнего сообщений, а также
подключения в общую информационную сеть многочисленных “умных” сетевых
устройств – в нашем случае многофункционального кассового терминала (МКТК).
Такие рабочие места, являясь средством обработки информации, а так же средством
ее накопления, одновременно исполняют роль основных «приемников» первичных
данных для информационно-вычислительной системы, объединяющей все уровни
управления и автоматизации.
Под автоматизацией понимается комплексная конструкторско-технологическая
задача создания новой сети передачи данных, принципиально отличной от
технического арсенала средств неавтоматизированного производства,
обеспечивающей сокращение трудовых затрат, улучшение условий работы.
Рассмотрим особо загруженный участок Московской железной дороги – Москва -
Раменское. Город Раменское является крупным городом-спутником в Московской
области, откуда каждый день в Москву устремляется огромное количество людей на
работу. Руководство ОАО “РЖД” приняло решение запустить специальный скоростной
поезд-спутник, ежечасно курсирующий по маршруту Москва Пассажирская - Казанская
– Раменское, который позволяет частично разгрузить пригородные электропоезда,
идущие из других городов Московской области по Казанскому направлению.
Для увеличения качества обслуживания пассажиров и модернизации
существующей системы продажа проездных билетов одним из дочерних предприятий
ОАО “РЖД” был создан специальный терминал по выдаче проездных билетов (МКТК),
который, в том числе, оснащен разъемом RJ-45 и имеет в своем составе
программное обеспечение для сбора всевозможной статистики, отправки отчетов,
синхронизации данных, получении команд управления и прочими функциями.
Появилась необходимость в создании единой информационной сети для МКТК на
участке Москва - Раменское. В данном дипломном проекте я рассмотрю такую
информационную систему.
Цель дипломного проекта: разработать проект сети передачи данных на базе
ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения
качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов
и транспортных карт.
Определение стрел провеса контактных проводов
Стрелы провеса контактных проводов fKX определяются по формуле (24) Для расчета упростим формулу: (25) (26) Составим расчетную таблицу Таблица 8 tx, Tx, даН l1= 60 m l2= 50 m l3= 46 m -45 1651.1 -0,027 -0,0152 -0,0114 -25 1370 0 0 0 -20 1306.3 0,007 0,004 0,003 0 1077.6 0,036 0,02 0,015 +20 915.3 0 ...
Расчет уставок релейных защит фидера контактной сети тяговой подстанции
ЭЧЭ-58 Заудинск
Тип контактной подвески: ПБСМ-95+МФ-100+Р65; Длина межподстанционной зоны(МПЗ): L=46 км; Трансформатор: ТДТНЖ-40000/110/27,5/10 Мощность короткого замыкания: Sкз min=700 МВА; Sкз max=1000 МВА; Защищаемый фидер – ФKC1 МПЗ: Заудинск-Заиграево. Номинальный ток фидера Iн max: ФКС1,2 - 800 А, ФКС3 - 450 ...
Конструкция рамы тележки
Рама тележки представляет собой цельносварную конструкцию прямоугольной в плане форму, сваренную из двух боковин, связанных одна с другой шкворневым и двумя концевыми брусьями, которые выполнены коробчатого сечения, выполнены сваркой из четырех листов прокатной стали М16С ГОСТ 6713-53 толщиной 10 м ...