Проект сети передачи данных на базе Волс участка Москва – Раменское

Пассажирские перевозки – одна из услуг, которую предоставляет компания ОАО «РЖД» день за днем. Пассажиропоток ежегодно растет. Каждый, покупающий билет пассажир, некоторое время теряет на покупку билета в кассе. Эта ситуация очень остра особенно в утренние и в вечерние часы «пик». Большое число жалоб от пассажиров привело компанию ОАО «РЖД» к рассмотрению следующей ситуации.

В связи с поэтапной разработкой информационных технологий управления инфраструктурой железнодорожного транспорта возникает потребность в создании автоматизированных рабочих кассиров пригородного и дальнего сообщений, а также подключения в общую информационную сеть многочисленных “умных” сетевых устройств – в нашем случае многофункционального кассового терминала (МКТК). Такие рабочие места, являясь средством обработки информации, а так же средством ее накопления, одновременно исполняют роль основных «приемников» первичных данных для информационно-вычислительной системы, объединяющей все уровни управления и автоматизации.

Под автоматизацией понимается комплексная конструкторско-технологическая задача создания новой сети передачи данных, принципиально отличной от технического арсенала средств неавтоматизированного производства, обеспечивающей сокращение трудовых затрат, улучшение условий работы.

Рассмотрим особо загруженный участок Московской железной дороги – Москва - Раменское. Город Раменское является крупным городом-спутником в Московской области, откуда каждый день в Москву устремляется огромное количество людей на работу. Руководство ОАО “РЖД” приняло решение запустить специальный скоростной поезд-спутник, ежечасно курсирующий по маршруту Москва Пассажирская - Казанская – Раменское, который позволяет частично разгрузить пригородные электропоезда, идущие из других городов Московской области по Казанскому направлению.

Для увеличения качества обслуживания пассажиров и модернизации существующей системы продажа проездных билетов одним из дочерних предприятий ОАО “РЖД” был создан специальный терминал по выдаче проездных билетов (МКТК), который, в том числе, оснащен разъемом RJ-45 и имеет в своем составе программное обеспечение для сбора всевозможной статистики, отправки отчетов, синхронизации данных, получении команд управления и прочими функциями.

Появилась необходимость в создании единой информационной сети для МКТК на участке Москва - Раменское. В данном дипломном проекте я рассмотрю такую информационную систему.

Цель дипломного проекта: разработать проект сети передачи данных на базе ВОЛС участка Москва – Раменское с подключением терминалов МКТК для увеличения качества обслуживания пассажиров, за счет быстрого оформления проездных билетов и транспортных карт.

Классификация и виды автотранспортных предприятий
автотранспортный предприятие мастерская ремонт По первоначальному классифицирующему признаку все предприятия, связанные с автоперевозками, делятся на автотранспортные, автообслуживающие и авторемонтные. Автотранспортные предприятия занимаются непосредственно перевозками грузов и пассажиров. Кроме т ...

Требования безопасности во время работы
По прибытии на объект, указанный в путевом листе, водитель обязан: а) явиться к руководителю, в распоряжение которого направлен, предъявить путевой лист и получить производственное задание; б) обратить внимание на качество дорожного покрытия и его состояние (наличие выбоин, луж, штырей, арматуры, а ...

Права и обязанности
3.1 Леспромхоз от имени Общества заключает договоры и несет ответственность за их выполнение в пределах закрепленного за ним имущества. 3.2 Леспромхоз выступает истцом и ответчиком в судах и арбитражах. ...