Разработка технологического процесса восстановления шины автомобиля ВАЗ 2108 в условиях ППП ООО МТК

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании автомобиля ( ТО ) и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей.

Необходимостью и целесообразностью ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего неравнопрочностью их составных частей. Известно что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно, не возможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на авторемонтных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР. Это позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт АРП.

Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автопарк в нашей стране составлял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в нашей стране не быдло не материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства определило развитие отечественного автомобилестроения.

Дальнейшая история развития АРП самым тесным образом связано с историей развития отечественного автомобилестроения. В 1932-1933 гг. были построены и сданы в аренду первые заводы массового производства автомобилей в городах Горьком, Москве и Ярославле. Одновременно был поострен авторемонтный завод МАРЗ -1 в Москве, а в последующие годы такие же заводы были созданы в Ленинграде, Харькове и др. городах страны.

Цели курсовой работы является сборка и заполнение технической документации по ремонту шин. Разработать технологический процесс ремонта шины автомобиля ВАЗ 2108, с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства в условиях ППП ООО «МТК»

Расчет себестоимости на одного отправленного приведенного пассажира со станции
Расчет производим по формуле: С = Эгод / Априв где Эгод – годовые эксплуатационные расходы пассажирского цеха станции. Устанавливаем в размере: Эгод = Фгод / 20 х 80 + Фгод Эгод = 4374061,3 / 20 х 80 + 4374061,3 = 21870305 руб. С = 21870305 / 3639634 = 6 руб. Расчет годового объема работы Количеств ...

Диагностика трансмиссии
Нормально работающее сцепление должно обеспечивать включение и выключение без рывков и пробуксовки. Свободный ход педали сцепления должен быть около 30 мм и соответствовать выбиранию зазоров до начала сжатия диафрагменной пружины. На толкателе рабочего цилиндра свободный ход равен 4-6 мм, а полный ...

Планирование численности работников, связанных с приемом и отправлением поездов
- Дежурный по станции 10-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 (чел.) - Дежурный по парку 8-го разряда Чсп = 2 х 4,26 х 1,06 = 9 (чел.) - Оператор при ДСП 5-го разряда Чсп = 1 х 4,26 х 1,06 = 5 человек - Оператор по обработке документов 5-го разряда Чсп = 1 х 4,24 х 1,06 = 5 (чел.) - Оператор по пер ...