Разработка технологического процесса восстановления шины автомобиля ВАЗ 2108 в условиях ППП ООО МТК

В процессе эксплуатации автомобиля его рабочие свойства постепенно ухудшаются из-за изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материала, из которого они изготовлены. В автомобиле появляются отказы и неисправности, которые устраняют при техническом обслуживании автомобиля ( ТО ) и ремонте.

Ремонт представляет собой комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и их составных частей.

Необходимостью и целесообразностью ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего неравнопрочностью их составных частей. Известно что создать равнопрочный автомобиль, все детали которого изнашивались бы равномерно, не возможно. Поэтому в процессе эксплуатации автомобили проходят на авторемонтных предприятиях периодическое ТО и при необходимости ТР. Это позволяет поддерживать автомобиль в исправном состоянии.

При длительной эксплуатации автомобили достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится технически невозможным или экономически не целесообразным. В этом случае они направляются в централизованный текущий или капитальный ремонт АРП.

Организация ремонта автомобилей в нашей стране постоянно уделялось большое внимание. В первые годы советской власти автопарк в нашей стране составлял всего из нескольких тысяч автомобилей, главным образом иностранного производства. Для организации производства автомобилей в нашей стране не быдло не материальной базы, ни опыта, ни подготовленных кадров, поэтому развитие авторемонтного производства определило развитие отечественного автомобилестроения.

Дальнейшая история развития АРП самым тесным образом связано с историей развития отечественного автомобилестроения. В 1932-1933 гг. были построены и сданы в аренду первые заводы массового производства автомобилей в городах Горьком, Москве и Ярославле. Одновременно был поострен авторемонтный завод МАРЗ -1 в Москве, а в последующие годы такие же заводы были созданы в Ленинграде, Харькове и др. городах страны.

Цели курсовой работы является сборка и заполнение технической документации по ремонту шин. Разработать технологический процесс ремонта шины автомобиля ВАЗ 2108, с применением прогрессивных форм и методов организации авторемонтного производства в условиях ППП ООО «МТК»

Определение материалов и запасных частей
Таблица №5 Определение материалов по колесному участку за месяц Наименование материалов и запасных частей Количество на годовую программу Стоимость единицы, руб. Общая стоимость, руб. 1 2 3 4 Болт М12х40 532 20,75 11039 Подшипник 32314 408 910,5 370573,5 Крышка крепительная 154 1614 248556 Стопорна ...

Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...

Противопожарная защита
Пожарная безопасность участка по ремонту и вулканизации шин должна отвечать требованиям, строительным нормам и правилам, типовым правилам пожарной безопасности для предприятий автомобильного транспорта. Основными причинами возникновения пожаров на шиномонтажном участке являются неосторожное обращен ...