Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ

Дисциплина "Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ" рассматривает основные принципы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на железнодорожном и автомобильном транспорте, эффективное использование, содержание и ремонт средств механизации и автоматизации, проектирование складских сооружений.

В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный комплекс с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки тарно-упаковочных грузов на грузовой станции в соответствии с исходными данными, приведенными в задании.

Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа:

- определяются расчетные суточные объемы грузопереработки;

- выбирается тип подвижного состава для перевозки груза, а также тип склада для хранения контейнеров;

- производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;

- рассчитываются основные параметры и число складов по каждому варианту;

- определяется длина грузовых фронтов;

- рассчитывается потребный инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин, а также количество сооружений для их эксплуатации;

- на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.

Определение количества ковшей
1. По грузоподъёмности автомобиля: (8) где ρ – плотность груза (порода – 2,6; уголь – 1,6) ; Vк – объём ковша (5 м3); Г – грузоподъёмность автомобиля, т ; кэ – коэффициент экскавации (0,9); Кр – коэффициент разрыхления(1,4); 2. По объёму кузова автомобиля: (9) где Vкуз – объём кузова автомобил ...

Устройство и назначение тормозной системы
Тормозная система служит для снижения скорости и быстрой остановки автомобиля, а также для удержания его на месте при стоянке. Наличие надежных тормозов позволяет увеличить среднюю скорость движения, а, следовательно, эффективность при эксплуатации автомобиля. К тормозной системе автомобиля предъяв ...

Расчет топливной экономичности и построение экономической характеристики
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля проводим для четвёртой передачи в КП при разных уровнях дорожного сопротивления от минимального, равного сопротивлению качению по асфальту, до максимального, которое автомобиль может преодолеть лишь в узком диапазоне угловых скоростей двигател ...