Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ
Дисциплина "Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных
работ" рассматривает основные принципы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных
работ и складских операций на железнодорожном и автомобильном транспорте, эффективное
использование, содержание и ремонт средств механизации и автоматизации, проектирование
складских сооружений.
В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать
механизированный комплекс с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ
для переработки тарно-упаковочных грузов на грузовой станции в соответствии с исходными
данными, приведенными в задании.
Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа:
-
определяются расчетные
суточные объемы грузопереработки;
-
выбирается тип подвижного
состава для перевозки груза, а также тип склада для хранения контейнеров;
-
производится выбор
погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;
-
рассчитываются основные
параметры и число складов по каждому варианту;
-
определяется длина
грузовых фронтов;
-
рассчитывается потребный
инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин, а также количество сооружений для
их эксплуатации;
-
на основе технико-экономического
сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.
Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП
1. Улучшенное компьютерное сопровождение; 2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте; 3. Строгая ответственность за качество работы; 4. Сделать комнату отдыха; 5. Медицинская стра ...
Кинематические
и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h h = , где: h- измеряется в метрах; - ос ...
Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...