Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ

Дисциплина "Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ" рассматривает основные принципы механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на железнодорожном и автомобильном транспорте, эффективное использование, содержание и ремонт средств механизации и автоматизации, проектирование складских сооружений.

В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный комплекс с элементами автоматизации погрузочно-разгрузочных работ для переработки тарно-упаковочных грузов на грузовой станции в соответствии с исходными данными, приведенными в задании.

Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа:

- определяются расчетные суточные объемы грузопереработки;

- выбирается тип подвижного состава для перевозки груза, а также тип склада для хранения контейнеров;

- производится выбор погрузочно-разгрузочных машин и грузозахватных устройств для переработки груза;

- рассчитываются основные параметры и число складов по каждому варианту;

- определяется длина грузовых фронтов;

- рассчитывается потребный инвентарный парк погрузочно-разгрузочных машин, а также количество сооружений для их эксплуатации;

- на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант.

Предложения по совершенствованию технологии и организации работы СОПП
1. Улучшенное компьютерное сопровождение; 2. На должности руководящего состава ставить только специалистов с высшим образованием по организации и обслуживанию воздушных перевозок или сервиса на транспорте; 3. Строгая ответственность за качество работы; 4. Сделать комнату отдыха; 5. Медицинская стра ...

Кинематические и гидродинамические характеристики гребного винта
Во время работы гребной винт участвует одновременно в двух движенях: вращается вокруг своей оси и перемещается поступательно вместе с судном вдоль своей оси. Расстояние, которое пройдет винт в водной среде за один оборот называется абсолютной поступью винта h h = , где: h- измеряется в метрах; - ос ...

Определение расхода горюче-смазочных материалов
Расход ГСМ: Qн = (0,01*НSAПС*S*(1 + 0.01*Д) + Нz*z)*Драб.г.*А где НS – базовая норма расхода топлива на 100 км; z – количество рейсов; А – требуемое количество автомобилей (23); S – пробег за смену; S = z* Lг*2 Д – поправочный коэффициент (зимой, летом) Дз = 10+10 = 20% Дл = 10% Нz – дополнительный ...