Организация пассажирских перевозок в дальнем и пригородном сообщениях
Железнодорожный
транспорт Российской Федерации является составной частью транспортной системы
государства и во взаимодействии с другими видами транспорта играет важную роль
в обеспечении сообщений между различными районами страны. Он призван
своевременно и качественно обеспечивать потребности физических, юридических лиц
и государства в перевозках, способствовать созданию условий для развития
экономики и единого экономического пространства на территории Российской
Федерации.
Приоритетной задачей
железнодорожных пассажирских перевозок является максимальное удовлетворение
потребностей населения страны в перевозках при сокращении их убыточности за
счет повышения производительности труда и снижения себестоимости с учетом
повышения качества обслуживания пассажиров, улучшении организации и
функционирования всех подразделений при условии увеличения доходов железных
дорог.
В настоящее время железнодорожные пассажирские
перевозки в нашей стране по ряду причин являются убыточными. Поэтому одной из
основных задач, стоящих перед железнодорожниками, является снижение убыточности
пассажирских перевозок за счет повышения производительности труда и снижения их
себестоимости при условии улучшения организации и функционирования всех
подразделений и увеличения доходов железных дорог. Это даст возможность
большему числу пассажиров пользоваться железнодорожным транспортом при
достойном качестве перевозок, а железным дорогам обеспечит конкурентоспособное
положение на рынке транспортных услуг.
План маркетинга
Стратегия маркетинга включает в себя: распространение услуг, ценообразование, подбор клиентов и определение конкурентов, выбор рынка, реклама. Квалифицированные кадры, наличие необходимых производственных площадей и оборудование, заинтересованность предприятия в получении прибыли дают основание счи ...
Расчет экономической эффективности и сроков окупаемости
Период окупаемости Период окупаемости берется в пределе от 2 до 6 лет (принимаем Т=4 года) Фактическая эффективность проекта Эф = 1/Т; где (34) Т – период окупаемости. Эф = ¼ = 0, 25 Экономический эффект Эк = Эф × ∆К; где (35) Эф – фактическая эффективность проекта; ∆К - из ...
Описание основных комплексов самолёта
Самолет выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным стреловидным крылом и Т-образным хвостовым оперением. Крыло состоит из центропланной части, выполненной как единое целое с фюзеляжем, внутренних консолей и внешних консолей. Центропланная часть расположена поверх фюзеляжа ( ...