Формирование тарифов на авиаперевозку
Воздушный транспорт является самым быстрым и в то же время самым дорогим
видом транспорта. В транспортной системе России воздушный транспорт является
одним из основных видов пассажирского транспорта и занимает третье место по
объему пассажирских перевозок. В его общей работе перевозки пассажиров
составляют 4/5, а грузов и почты - 1/5. Воздушный транспорт, взаимодействуя с
другими отраслями экономики, способствует социально – экономическому развитию
страны. Его роль особенно значима для Российской Федерации в связи с
особенностями ее географических масштабов. В отдаленных и слабо освоенных в
транспортном отношении районах Севера, Сибири и Дальнего Востока воздушный
транспорт становиться практически единственным средством сообщения с
центральными районами страны.
Использование авиационного транспорта дает большой временной выигрыш (за
счет большой скорости самолетов и от спрямления трассы полета) по сравнению с
другими видами транспорта на средних и особенно больших расстояниях. Считается,
что на расстояниях свыше 1000 км в пассажирских перевозках начинает преобладать
воздушный транспорт. Поэтому не случайно среднее расстояние перевозки одного
пассажира воздушным транспортом на внутренних линиях достигает почти 2 тыс. км,
что в 3 раза превышает аналогичный показатель для железнодорожного транспорта
(перевозки пассажиров в дальнем сообщении).
Доступность транспортных услуг относится к числу важнейших факторов,
определяющих качество жизни населения и уровень развития экономики. Мировой
опыт показывает, что одним из важнейших признаков успешного экономического
развития является высокая мобильность населения. С усилением экономической
активности расширяются и объемы деловых поездок, а вместе с тем возрастают
потребности в скорости и удобстве, которыми характеризуются услуги воздушного
транспорта. В настоящее время на долю воздушного транспорта России приходится
более 80% пассажирооборота магистральных видов транспорта в международном сообщении,
а его удельный вес в междугородных перевозках пассажиров составляет более 20%
от общего пассажирооборота.
Воздушный транспорт России является крупнейшей отраслью экономики
государства. По данным Министерства транспорта, на начало 2007 года насчитывалось
178 авиакомпаний, в то время как на начало 2005 года их количество достигало
182. Такое сокращение объясняется удержанием основного количества
пассажиропотока крупными авиаперевозчиками. Уменьшение авиакомпаний и их
укрупнение повышают эффективность авиаперевозок.
Основным же показателем для экономической оценки целесообразности и
эффективности работы воздушного транспорта в целом и каждого авиапредприятия в
частности, является себестоимость продукции авиапредприятий. Расчет показателя
себестоимости позволяет: оценить выполнение плана по данному показателю и его
динамики; определить рентабельность производства отдельных видов продукции;
выявить ресурсы снижения себестоимости транспортной продукции; рассчитать
транспортные тарифы.
Со стороны руководства авиапредприятия показателю себестоимости должно
быть уделено значительное внимание, так как себестоимость транспортной
продукции – это нижняя граница транспортного тарифа. Полученная прибыль должна
покрывать себестоимость, поэтому важнейшая задача работников авиапредприятия –
правильно рассчитать показатель себестоимости и рассмотреть пути ее снижения.
Планирование текущего ремонта
Текущий ремонт тракторов состоит из непланового (заявочного), связанного с устранением отказов и проведением предупредительных работ, и планового ремонта. Количество плановых текущих ремонтов определяют по маркам машин: NТp = (NмВгс/Вт) – NKp, (2.4) Ведём расчёт для трактора К-701М: NТp = (5*1530/1 ...
Ходовая часть рама и тягово-сцепное устройство
Устройство. Рама автомобиля — клепаная, состоит из двух штампованных лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой шестью поперечинами и передним буфером. Первая — четвертая поперечины трубчатого сечения, пятая и шестая поперечины на автомобиле Урал-4320-01 — штампованные, двутаврового и ...
Расчёт потребляемого тепла
Максимальный часовой расход тепла Qм, кДж/ч определяется по формуле: Qм=Vп· [qo· (tв-tн) +qв· (tв-tн)] ; (3.1) где Vп – объём помещения, м3 qо – расход тепла на отопление одного м3 здания на 10С (для воздуха qо=2,1 кДж/м3·ч qв – расход тепла на вентиляцию 1 м3 здания на 10С (qв=1,05 кДж/м3·ч) tв – ...