Развитие сервисного обслуживания автомобилей

По причине повышения количества легковых автомобилей в Казани за последние годы, возросла и роль станций технического обслуживания автомобилей.

Одной из важнейших задач, стоящих перед работниками СТО является повышение качества технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. Решение этой проблемы носит комплексный характер и осуществляется путём совершенствования системы обеспечения СТО запасными частями, повышения уровня технической оснащенности станций, улучшения организации и технологии обслуживания, ремонта автомобилей на предприятиях автосервиса. Немаловажное место здесь занимает совершенствование технического контроля. Известно, что без контрольно- измерительной аппаратуры невозможно достаточно точно и эффективно оценить техническое состояние автомобиля.

Развития сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности СТО, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей.

В этой работе рассматривается проект комплексной специализированной городской СТО по обслуживанию грузовых автомобилей, для Приволжского района г. Казани, на 20 рабочих постов обслуживания с разработкой участка ремонта трансмиссии.

Технологический процесс восстановления тормозного диска автомобиля БМВ
Для восстановления тормозного диска разработаем технологический процесс механической обработки на специализированном станке RC 750. Разрабатываемый технологический процесс представлен токарно-винторезной операцией, состоящий из двух технологических переходов и двух установов. Рис.1 Первый переход п ...

Режим максимального ветра
На несущий трос в этом случае действует вертикальная нагрузка от веса проводов контактной подвески и горизонтальная нагрузка от давления ветра на несущий трос (гололед отсутствует) tx = tVmax = -5. Рис. 5. Диаграмма действия результирующей ветровой нагрузке Вертикальная нагрузка от собственного вес ...

Организация работы сборных поездов
Число сборных поездов в каждом направлении движения и на каждом перегоне находят по формуле: По массе: , (3.1) где nгр, nпор - вагонопоток на заданном перегоне; gгр, gпор - средняя масса вагона брутто (груженого) и тара (порожнего), т.; Qбр - перегонная масса сборных поездов, т. По длине: , (3.2) г ...