Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза

Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.

Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства, которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое и ремонтное обслуживание машин.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.

Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости производимой, с его помощью, продукции.

Область применения проектируемой СКВ
Рассмотрим область применения проектируемой СКВ в зависимости от условий полета самолета. При расчете области применения данной СКВ считаем, что расход воздуха G, через систему постоянен и равен максимальному, то есть , отсутствует рециркуляция кабинного воздуха, системные параметры приняты такими ...

Действия по защите судна от сомалийских пиратов
Оценка риска. Перед следованием судна зоной высокого риска оператору и капитану следует произвести оценку риска для данного судна с учетом следующих факторов: - Безопасность экипажа. Приоритетом является безопасность экипажа при рассмотрении технических способов защиты, таких, например, как огранич ...

Наружный диаметр фрикционных накладок
Наружный диаметр фрикционных накладок ведомых дисков выбирается в соответствии с требованиями ОСТ 37.001.463-87 в зависимости от величины максимального крутящего момента двигателя. Для двигателя Ваз 2121 максимальный крутящий момент составляет 127,5 Н·м, при 4000 об/мин. Предварительно выбираем нар ...