Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза

Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.

Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства, которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое и ремонтное обслуживание машин.

Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР), который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.

Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости производимой, с его помощью, продукции.

Стуктура управления предприятием
Основными задачами автотранспортного предприятия являются: — организация и выполнение перевозок в соответствии с планом и заданиями; — хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; — материально-техническое снабжение предприятия; — содержание и ремонт зданий) сооружений и оборудов ...

Техническое обслуживание и ремонт автомобиля
Эксплуатация подвижного состава неразрывно связана с необходимостью выполнения работ, которые можно разделить на две принципиально различные по характеру и назначению группы. Одна группа этих направлена на поддержание, а другая на восстановление технического состояния автомобилей. Весь комплекс раб ...

Расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих
Таблица 7.5 Штатное расписание и расчет годового фонда оплаты труда руководителей и вспомогательных рабочих Наименование должностей Кол-во человек, чел Должностной оклад, т.р. Премия Фонд оплаты труда за месяц, т.р. Годовой ФОТ, общий, т.р. % т.р. 1 2 3 4 5 6 7 Руководители: мастер 1 583,7 40 233,5 ...