Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза
Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути
развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и
производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных
машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации
производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное
использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во
многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства,
которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление
и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного
парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую
ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной
задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества
ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое
и ремонтное обслуживание машин.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде
всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать
равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы
одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже
только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой
ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в
процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят
техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР),
который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в
ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его
техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей
является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и
снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости
производимой, с его помощью, продукции.
Характеристика форм и видов организации перевозок грузов и работы флота, их
особенности, преимущества и недостатки
Морские перевозки грузов и работа транспортного флота по общим признакам подразделяется на три группы: по виду плавания, форм судоходства, виду сообщений, по связи с другими другими видами транспорта. По виду плавания - плавание в каботаже, заграничные перевозки и загранплавание. По формам судоходс ...
Технологическая карта оборудования и оснасткиразмещенных на проектируемом участке
Таблица.3 поз Наименование Ко-во тип Краткая техническая характеристика Габаритные размеры в плане, мм. Зан.площадь м2 Стоимость тенге 1 2 3 4 5 6 7 1 Ларь для отходов 1 — — 1000•600 (0,6 м2) 14500 *(1) 2 Заточный станок 1 и-138а Два круга диаметром 300мм Электродвигатель №=1,5 квт. 812•480 (0,4 м2 ...
Расчет
приведенных затрат
Приведённые затраты рассчитываются с целью сравнить несколько вариантов работы и выбрать более выгодный вариант. В нашей курсовой работе мы рассчитаем приведённые затраты по двум маркам подвижного состава, чтобы выбрать, какой из двух марок подвижного состава отдать предпочтение. Марка подвижного с ...