Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза
Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути
развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и
производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных
машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации
производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное
использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во
многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства,
которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление
и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного
парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую
ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной
задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества
ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое
и ремонтное обслуживание машин.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде
всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать
равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы
одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже
только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой
ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в
процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят
техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР),
который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в
ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его
техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей
является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и
снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости
производимой, с его помощью, продукции.
Расчет остойчивости судна при приеме
топлива в один танк полностью, во второй частично
Момент инерции свободной поверхности топлива в частично заполненном танке, м Изменение остойчивости вследствие появления свободной поверхности топлива в одном танке, м Изменение осадки судна после приема топлива, м Масса топлива в полностью затопленном танке, т Аппликата центра тяжести принятого то ...
Характеристика Воронежской области
1) Воронежская область – один из крупнейших регионов в Черноземной зоне России, расположена в центре Европейской части Российской Федерации. Граничит с 7 регионами Российской Федерации, а также с Луганской областью Украины. Площадь – 52,4 тыс. км2. Население – 2313,6 тыс. человек Областной центр – ...
Автомобильный
транспорт
В нынешних условиях социально-экономического развития страны, постоянно расширяется сфера применения автомобильного транспорта. Проведение структурных преобразований в экономике, вызванные решением задач по удвоению ВВП неизбежно приведут к необходимости повышения качества и пропускной способности, ...