Проект реконструкции слесарно-механического отделения Гомельского леспромхоза
Технический прогресс в лесозаготовительной промышленности идёт по пути
развития машинизации и автоматизации отдельных технологических процессов и
производства в целом, разработки и внедрения новых высокопроизводительных
машин, развития рациональных форм специализации, кооперирования и концентрации
производства, комплексного использования сырьевых ресурсов и др. Эффективное
использование машин и механизмов, различных по конструкции и по назначению, во
многом зависит от организации ремонта и технического обслуживания.
Ремонтное производство выросло в крупную отрасль народного хозяйства,
которая на основе достижений науки и техники призвана обеспечить восстановление
и постоянную работоспособность машин и оборудования. Для содержания огромного
парка машин в работоспособном состоянии необходимо иметь развитую
ремонтно-техническую базу, оснащённую современным оборудованием. Основной
задачей работников ремонтных служб является всемерное улучшение качества
ремонта, повышение надёжности при одновременном снижении затрат на техническое
и ремонтное обслуживание машин.
Необходимость и целесообразность ремонта автомобилей обусловлены, прежде
всего, неравнопрочностью их деталей и агрегатов. Известно, что создать
равнопрочную машину, все детали которой изнашивались бы равномерно и имели бы
одинаковый срок службы, невозможно. Следовательно, ремонт автомобилей даже
только путём замены некоторых его деталей и агрегатов, имеющих небольшой
ресурс, всегда целесообразно и с экономической точки зрения оправдан. Поэтому в
процессе эксплуатации автомобиля на автотранспортных предприятиях проходят
техническое обслуживание (ТО) и, при необходимости, текущий ремонт (ТР),
который осуществляется путём замены отдельных деталей и агрегатов, отказавших в
ремонте. Это позволяет поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии.
Основным методом предотвращения неисправностей автомобиля служит его
техническое обслуживание. Задачей технического обслуживания автомобилей
является не только поддержание работоспособности автомобильного парка, но и
снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости
производимой, с его помощью, продукции.
Расчет уставок релейных защит фидера контактной сети тяговой подстанции
ЭЧЭ-58 Заудинск
Тип контактной подвески: ПБСМ-95+МФ-100+Р65; Длина межподстанционной зоны(МПЗ): L=46 км; Трансформатор: ТДТНЖ-40000/110/27,5/10 Мощность короткого замыкания: Sкз min=700 МВА; Sкз max=1000 МВА; Защищаемый фидер – ФKC1 МПЗ: Заудинск-Заиграево. Номинальный ток фидера Iн max: ФКС1,2 - 800 А, ФКС3 - 450 ...
Затраты по оплате труда работников аппарата управления
ФЗПАУР =3233284 руб. Отчисления на социальные нужды 3233284×26,6%=860053 руб. Прочие затраты на содержание аппарата управления Расходы на канцелярские принадлежности: 8×500=4000 руб. Планирование общехозяйственных расходов выполняем в таблице 3.3. Таблица 3.3 – Общехозяйственные расходы ...
Организационно-производственная структура порта, его хозяйственный механизм
Подавляющее количество российских морских торговых портов имеют организационно-правовую форму в виде акционерных обществ (большинство – открытые акционерные общества). Соответственно в порту тогда можно выделить два уровня: акционерное общество и производственное предприятие (непосредственно торгов ...