Организация дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению
интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся
застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она
проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются
транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение
скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание
узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный
режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках
являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города
продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено
воздействию транспортного шума и отработавших газов. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков
непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 60%
всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие
населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть
территории города, концентрируется более 30% всех ДТП. Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных
городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и
организационного характера. К числу
архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и
реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей, строительство
транспортных пересечений в разных уровнях, пешеходных тоннелей, объездных дорог
вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков и так далее.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже
существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий
относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках,
организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок,
остановок общественного транспорта и другие. В то
время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует,
помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени,
организационные мероприятия способы провести хотя и к временному, но
сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия
выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы. Речь
идет об организации движения в исторически сложившихся кварталах старых
городов, которые чисто являются памятниками архитектуры и не подлежат
реконструкции. Кроме того, развитие улично-дорожной сети нередко связано с
ликвидацией зеленых насаждений, что не всегда является целесообразным. При реализации мероприятий по организации движения особая
роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной
разметки, средств светофорного регулирования, дорожных организаций и
направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из
основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество
перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах с высоким уровнем
автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях
соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города. За последние годы в нашей стране и за рубежом интенсивно
ведутся работы по созданию сложных автоматизированных систем с применением
управляющих ЭВМ, средств автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и
телевидения для управление движением в масштабах крупного района или целого
города. Опыт эксплуатации таких систем убедительно свидетельствует об их
эффективности в решении транспортной проблемы.
Расчет силы тяги на ведущих колесах на передачах
Расчет производится по формуле где Мj – крутящий момент двигателя, кгс м (М1, ММ, М2, МN,); iki - передаточное число коробки передач (КП) наi-той передаче; iP2 – передаточное число раздаточной коробки (РК) на 2-й передаче; io – передаточное число главной передачи; rk – радиус качения колеса, м; ...
Стоимость ремонта
Стоимость проточки одной оси легкового автомобиля составляет -1800 р. (Информация взята с сайта http://tunit.ru/protochka.htm) Общая стоимость будет равна: СТобщ. – общая стоимость; СТз – стоимость замены; СТр – стоимость работы. Сравнение общей стоимости замены и ремонта Так как ремонт коммутатора ...
Определение оборота и потребного
количества пассажирских составов
Оборот составов – время, затрачиваемое на цикл операций, производимых с момента отправления состава в рейс со станции приписки до момента отправления с этой же станции в следующий рейс. При равенстве маршрутной скорости в обоих направлениях () общее время оборота состава определяется по формуле , с ...