Организация дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана
![](https://www.legioncryptosignals.com/banners/banner.jpg)
Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению
интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся
застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она
проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются
транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение
скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание
узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный
режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках
являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города
продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено
воздействию транспортного шума и отработавших газов. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков
непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 60%
всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие
населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть
территории города, концентрируется более 30% всех ДТП. Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных
городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и
организационного характера. К числу
архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и
реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей, строительство
транспортных пересечений в разных уровнях, пешеходных тоннелей, объездных дорог
вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков и так далее.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже
существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий
относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках,
организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок,
остановок общественного транспорта и другие. В то
время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует,
помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени,
организационные мероприятия способы провести хотя и к временному, но
сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия
выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы. Речь
идет об организации движения в исторически сложившихся кварталах старых
городов, которые чисто являются памятниками архитектуры и не подлежат
реконструкции. Кроме того, развитие улично-дорожной сети нередко связано с
ликвидацией зеленых насаждений, что не всегда является целесообразным. При реализации мероприятий по организации движения особая
роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной
разметки, средств светофорного регулирования, дорожных организаций и
направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из
основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество
перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах с высоким уровнем
автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях
соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города. За последние годы в нашей стране и за рубежом интенсивно
ведутся работы по созданию сложных автоматизированных систем с применением
управляющих ЭВМ, средств автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и
телевидения для управление движением в масштабах крупного района или целого
города. Опыт эксплуатации таких систем убедительно свидетельствует об их
эффективности в решении транспортной проблемы.
Расчет вала на статическую прочность
Вычислим нормальные и касательные напряжения, а также значение общего коэффициента запаса прочности по пределу текучести в каждом из опасных сечений вала. Сечение I-
I Напряжение изгиба с растяжением (сжатием) найдем по формуле: s1=103×КП×М1/W1+КП×Fa1/А1, МПа (3.37) s1=103×2 ...
Расчет толщины теплоизоляции трубопроводов по условиям эксплуатации
- Коэффициент теплоотдачи от воздуха в трубе к ее стенке: (4.7) где: A=f(t, Re) – коэффициент, зависящий от температуры воздуха в трубе и режима течения; G – расход воздуха через трубу ; F – площадь проходного сечения трубы; dp - расчетный диаметр проходного сечения трубы (4.8) где: - коэффициент т ...
Анализ дорожных условий и выделение сложных для организации движения
участков дороги
Рассматриваемый участок дороги длиной в 5 км (от ПК 31+00 до ПК 35+00) находится в Московской области. Техническая категория дороги: 1б, 2-ая кат-я На протяжении участка дороги расположены 1 остановка общественного транспорта без отделения от проезжей части (в прямом направлении) и АЗС с полным отд ...