Организация дорожного движения на перекрестке ул. Карла Маркса и ул. 10 лет Независимости Казахстана

Рост автомобильного парка и объема перевозок ведет к увеличению
интенсивности движения, что в условиях городов с исторически сложившейся
застройкой приводит к возникновению транспортной проблемы. Особенно остро она
проявляется в узловых пунктах улично-дорожной сети. Здесь увеличиваются
транспортные задержки, образуются очереди и заторы, что вызывает снижение
скорости сообщения, неоправданный перерасход топлива и повышенное изнашивание
узлов и агрегатов транспортных средств. Переменный
режим движения, частые остановки и скопления автомобилей на перекрестках
являются причинами повышенного загрязнения воздушного бассейна города
продуктами неполного сгорания топлива. Городское население постоянно подвержено
воздействию транспортного шума и отработавших газов. Рост интенсивности транспортных и пешеходных потоков
непосредственно сказывается также на безопасности дорожного движения. Свыше 60%
всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) приходится на города и другие
населенные пункты. При этом на перекрестках, занимающих незначительную часть
территории города, концентрируется более 30% всех ДТП. Обеспечение быстрого и безопасного движения в современных
городах требует применения комплекса мероприятий архитектурно-планировочного и
организационного характера. К числу
архитектурно-планировочных мероприятий относятся строительство новых и
реконструкция существующих улиц, проездов и магистралей, строительство
транспортных пересечений в разных уровнях, пешеходных тоннелей, объездных дорог
вокруг городов для отвода транзитных транспортных потоков и так далее.
Организационные мероприятия способствуют упорядочению движения на уже
существующей (сложившейся) улично-дорожной сети. К числу таких мероприятий
относятся введение одностороннего движения, кругового движения на перекрестках,
организация пешеходных переходов и пешеходных зон, автомобильных стоянок,
остановок общественного транспорта и другие. В то
время как реализация мероприятий архитектурно-планировочного характера требует,
помимо значительных капиталовложений, довольно большого периода времени,
организационные мероприятия способы провести хотя и к временному, но
сравнительно быстрому эффекту. В ряде случаев организационные мероприятия
выступают в роли единственного средства для решения транспортной проблемы. Речь
идет об организации движения в исторически сложившихся кварталах старых
городов, которые чисто являются памятниками архитектуры и не подлежат
реконструкции. Кроме того, развитие улично-дорожной сети нередко связано с
ликвидацией зеленых насаждений, что не всегда является целесообразным. При реализации мероприятий по организации движения особая
роль принадлежит внедрению технических средств: дорожных знаков и дорожной
разметки, средств светофорного регулирования, дорожных организаций и
направляющих устройств. При этом светофорное регулирование является одним из
основных средств обеспечения безопасности движения на перекрестках. Количество
перекрестков, оборудованных светофорами, в крупнейших городах с высоким уровнем
автомобилизации непрерывно возрастает и достигает в некоторых случаях
соотношения: один светофорный объект на 1,5-2 тыс. жителей города. За последние годы в нашей стране и за рубежом интенсивно
ведутся работы по созданию сложных автоматизированных систем с применением
управляющих ЭВМ, средств автоматики, телемеханики, диспетчерской связи и
телевидения для управление движением в масштабах крупного района или целого
города. Опыт эксплуатации таких систем убедительно свидетельствует об их
эффективности в решении транспортной проблемы.
Определение потребного воздухообмена
Необходимый расход воздуха определяется вредными факторами, вызывающими отклонение параметров воздушной среды в рабочей зоне от нормируемых (поступление вредных веществ, влаги, избытков теплоты). Потребный воздухообмен обеспечивающий удаления избытков тепла. Количество воздуха, необходимое для разб ...
Ремонтные работы
Ремонтом является комплекс операций по восстановлению исправного или работоспособного состояния, ресурса и обеспечения безопасности работы подвижного состава и его составных частей. Ремонт выполняется как по потребности после появления соответствующего неисправного состояния, так и принудительно по ...
Определение натяжений несущего троса при всех трёх расчетных режимах
Три расчетных режима: § при минимальной температуре Tt min § при максимальном ветре Tv max § при гололеде Тг расчетный режим – режим минимальной температуры: Tt min = Tmax= 1650 даН. Определяем значения Tv max и Тг методом подбора по уравнению состояния несущего троса полукомпенсированной контактно ...