Технологический процесс работы пассажирской станции

№ п/п

Номер поезда

Прибытие на станцию «А»

Разложение состава по назначениям

Ст «А»

Б и дал.

А-Б

В и дал.

А-В

Г и дал.

А-Г

Г/Д

п/п 1

п/п2

Из Б

1

2

3

4

5

3002

3402

3004

3404

3006

0-40

5-20

12-10

16-30

21-00

10

15

20

20

20

15

10

15

15

10

20

-

20

-

15

-

15

-

15

-

-

-

-

-

-

5

-

10

-

-

-

-

-

-

Из В

6

7

8

9

10

3001

3401

3003

3403

3005

2-15

8-00

13-30

18-05

22-30

15

10

15

15

25

15

15

15

10

-

10

10

10

10

-

-

15

-

15

15

10

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

-

-

-

10

Из Г

11

12

13

14

3007

3405

3009

3407

3-50

6-40

11-00

15-30

5

10

15

10

10

10

10

10

15

20

10

10

15

10

10

10

5

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

10

Остаток на начало суток: «Б» и далее – 0 вагонов; на «А – Б» - 0; «В» и далее 0 вагонов; на «А – В» - 0; «Г» и далее – 0; на «А – Г» - 15 вагонов

Суточная погрузка станции «А» и разложение по назначению

Пункты погрузки

Всего

Б и далее

А – Б

В и далее

А – В

Г и далее

А - Г

ГД

20

5

5

-

-

10

-

п/п 1

10

-

10

-

-

0

-

п/п 2

10

-

-

-

-

0

10

Стояночный тормоз
Стояночный тормоз имеет механический привод от рычага 3 (рис. 9) который вместе с возвратным рычагом смонтирован на кронштейне, закрепленном к полу кузова. Возвратный рычаг соединяется пальцем с передним тросом 2, другой конец которого проходит через отверстие направляющей 9 заднего троса и на резь ...

Выбор твердости, термообработки и материала колес
Стали в настоящее время – основной материал для изготовления зубчатых колес. Для равномерного изнашивания зубьев и лучшей их прирабатываемости твердость шестерни НВ, назначается больше твердости колеса НВ2. Исходные данные: рад/с рад/с ч. Рекомендуется в зубчатых передачах марки сталей шестерни и к ...

Алгоритм упрощенного формирования ТПГОС
Упрощенный вариант разработки ТПГОС предусматр только расстановку ТЛ на обработку судна в начале каждой очередной смены в процессе обраб. судна на основе расчетных параметров обраб. судна (продолж - ть, концентрация ТЛ, наличие ограничений по концентрации ТЛ) с учетом выбранной стратегии обработки ...