Технологический процесс работы пассажирской станции

№ п/п

Номер поезда

Прибытие на станцию «А»

Разложение состава по назначениям

Ст «А»

Б и дал.

А-Б

В и дал.

А-В

Г и дал.

А-Г

Г/Д

п/п 1

п/п2

Из Б

1

2

3

4

5

3002

3402

3004

3404

3006

0-40

5-20

12-10

16-30

21-00

10

15

20

20

20

15

10

15

15

10

20

-

20

-

15

-

15

-

15

-

-

-

-

-

-

5

-

10

-

-

-

-

-

-

Из В

6

7

8

9

10

3001

3401

3003

3403

3005

2-15

8-00

13-30

18-05

22-30

15

10

15

15

25

15

15

15

10

-

10

10

10

10

-

-

15

-

15

15

10

-

-

-

-

-

-

10

-

-

-

-

-

-

10

Из Г

11

12

13

14

3007

3405

3009

3407

3-50

6-40

11-00

15-30

5

10

15

10

10

10

10

10

15

20

10

10

15

10

10

10

5

-

-

-

-

-

5

-

-

-

-

10

Остаток на начало суток: «Б» и далее – 0 вагонов; на «А – Б» - 0; «В» и далее 0 вагонов; на «А – В» - 0; «Г» и далее – 0; на «А – Г» - 15 вагонов

Суточная погрузка станции «А» и разложение по назначению

Пункты погрузки

Всего

Б и далее

А – Б

В и далее

А – В

Г и далее

А - Г

ГД

20

5

5

-

-

10

-

п/п 1

10

-

10

-

-

0

-

п/п 2

10

-

-

-

-

0

10

Анализ результатов проверки на полностью заторможенном автомобиле
Анализ результатов испытаний на неподвижном автомобиле заключается в сравнении определенной во время проверки частоты вращения двигателя с регламентированной заводом-изготовителем частотой. Отклонение частоты вращения двигателя в ту или иную сторону можно интерпретировать следующим образом: 1. Част ...

Характеристика процесса хранения информации
Информация хранится в текстовом печатном виде, на электронных накопителях, в памяти работников. Хранение и накопление информации вызвано многократным ее использованием, применением постоянной информации, необходимостью комплектации первичных данных до их обработки. Для долговременного хранения инфо ...

Ограничение длительности режима настройки
Если настройка осуществляется в режиме максимальной выходной мощности (20 А на нагрузке 0,625 Ом, т.е. при мощности 250 Вт), то в длительном статическом режиме происходит разогрев усилителей. На грани срабатывания тепловой защиты возможно появление температурной погрешности в районе 0,3 – 0,5 %. Дл ...